Редкость

Ироническая поэзия

РЕДКОСТЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Её ругает весь народ.
Давно уже. Не первый год.

Годами «слуг» своих хулит.
Глаза горят. Несчастный вид...

Я глубже проясню вопрос.
По сути он довольно прост.

Народ такой же, как и власть.
Мне с ней недолго и пропАсть.

Выходят власти из народа.
Они всегда такого рода.

У них особенная стать.
Такую мерзость поискать…


Рецензии
Скажу я прямо, видит бог,
что наш народ не так уж плох...

Олег Михайлишин   11.11.2019 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.