Дом и сердце

 
 
 
Наш дом расположен там
Где у других находится сердце
Я вхожу в дом
А кому-то в сердце влетает Любовь
Я выхожу из дома
А кто-то в сердцах разбивает бутылку водки
У моего доме тысяча машин гудит и стучит
Укладывая новую плитку вместо новой
Чьё-то сердце нестерпимо болит
 
Моего сердца стук слышит лишь ночь
Принимая их за сигналы точного времени
Да никто его не слышит
Никто не слушает стук сердец
УбиЙЙЙцы отдают приказы бомБББить детей
У убиЙЙЙц нет сердец
Вместо сердца у них пачки ворованных денет
И дорогие часы
И трусики любовниц, забытые ими на яхте
И тоска - скоро неминуемый суд над убиЙЙЙцами
 
 
Picture:  Сергей Чиликов. Без названия. Дата съемки: 1995 год. Источник: МАММ / МДФ


Рецензии
Зачётно. Зачётно.

Эмма Бёрк   01.11.2019 13:29     Заявить о нарушении
У меня в доме кричат "Зачётно! Зачётно!"
А у кого-то сердце стучит Бум-Бара-Лямс-Тю-Тю-Фьють-с-с-с-с

Ринат Барабуллин   01.11.2019 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.