Полет в вечность

             ПОЛЕТ  В  ВЕЧНОСТЬ

СЕРГЕЙ  ЦУРА

25 октября, в пятницу я был на даче, последний приезд перед зимой. Возил теще, Антонине Владимировне, торф; обсыпал им грядки, парник, кусты и деревья. Из цветов, цвели поздние осенние хризантемы, да еще, на клумбе перед самым домом, радовали глаз две ромашки с желтыми сердечками и белыми лепестками. Вот это да, обрадовался я, пчелы все еще летают, конец октября, а они все еще трудятся, вот неугомонные, на одной из ромашек я заметил пчелу, но присмотревшись внимательно я заметил странности в ее поведении, она распласталась на желтом солнышке ромашки и лежала неподвижно и тут до меня дошло, что до улья ей никогда уже не долететь, на улице десять градусов, пасмурно, крылья у ней отсырели, она прилетела умирать. Смерть приняла образ ромашки и пчела тихо на ней засыпала, это был ее последний полет в царство Осириса, в камышовые поля тростника и наслаждения, там где цветут лилии, кувшинки и лотосы ВЕЧНО !


Рецензии
Красивая история. Спасибо.

Сергей Адамчик   29.01.2024 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.