Сегодня есть ЭТО

Сегодня есть, что сказать тебе, ДОТОГО. – Интересно, что?! Обо всём мы переговорили, - мне так кажется. – Мне тоже так казалось, - ан, нет. Слушал беседу на ЮТУБ, гость журналиста отвечал на вопрос  «Кто такой, на самом деле, Ленин?»  Ответ был исчерпывающим и простым, - таким, каким мы ещё со школы знали, но с подачи современных СМИ, СИМ, РИМ, забыли. Не это главное в моём рассказе! Вот что меня заинтересовало: Ленин считал, что без революции нового строя жизни не создать, что революцию делает только народ, а не партии или ордена. Партия может направлять народное движение и возглавить управление государством (экономику) после победы революции. – О! Теперь я окончательно понял суть гениального ответа Ленина: «Есть такая партия!»  - Правильно понял. Тогда обстановка была такой: обычная и довольно привычная в мире  революция совершилась, а что дальше делать, - никто не знал, точнее, ответственность за строительство нового ДОМА никто не хотел брать. Это же надо пахать!  Большевики взяли на себя ответственность.  И процесс пошел. –  В последней перестройке народ не участвовал, партия всё проделала, но кто ответственность за строительство нового ДОМА на себя взял? Не понимаю я этого дела. Не ты один такой умный, - так скажу тебе. В. Лоб.         


Рецензии