Поэзия из вороха бумаг...

Эти два коротких стихотворения обнаружены мною буквально сегодня, – 02.11.2019 г., в старой общей тетради, при разборе моих же творческих архивов. Тетрадь датирована 2007-м годом (последняя запись).
Всегда приятно ещё раз прочувствовать тот дух, и запал, с которыми некогда творил твой юный пыл, взглянуть, подивиться на себя с высоты прожитых лет; и не только на себя, – на людей, которые окружали тебя в ту пору, и, в какой-то степени, оказывали своё невольное влияние на твои поэтические потуги.
Стихотворения написаны с юмором, с подколкой и не имеют совершенно никакого отношения к жизни людей, столь трепетно воспетых в сих незамысловатых строчках. Хотя, как сказать, как сказать! Возможно, после их публикации я буду нещадно... похлопан по плечу.
Итак!

МОИ ДРУЗЬЯ

Вот, знакомьтесь: друг мой, Дмитрий,
С перегаром, в красном свитере,
Сиплый голос, редкий волос,
В общем, с плешью на макитре.

Вот, знакомьтесь: друг мой, Вова!
С перегаром, в шапке новой,
Беззаботный, безработный,
Мастер матерного слова!

Вот, знакомьтесь: друг мой, Коля.
С перегаром (алкоголик),
Нос курносый, с папиросой, —
Такова у Коли доля…

Вот, знакомьтесь: друг мой, Слава.
С перегаром, чуб направо,
Нос, как слива — любит пиво,
Хороша у Славы слава?

Вот, знакомьтесь: друг мой, Костя.
С перегаром, полон злости, —
Если выпьет. Осторожно!
Не зовите Костю в гости!!!

КАРМАНЫ ДРУГА ВОВАНА

Что прячут, что прячут карманы, —
Карманы друга Вована?
Не скажет и сам Вован,
Большая загадка — карман…

Но впрочем, легко догадаться:
В них деньги! — копеек двадцать...
Платок носовой — культура!
(Такая уж он натура).

Махорка в них и опилки,
И крышка пивной бутылки;
Вован, прикурив, по привычке,
Кладёт в них горелые спички.

Там много всякого чуда:
И семечек целые груды,
И ржавый брелок, старинный,
И старый мундштук для «Примы»,

И «Примы», всё той же, пачка,
И жёваная жвачка,
Растёкшаяся по карману, —
Её он положил спьяну…

             
Кумертау, 2007 г.


Рецензии
Ой, кое-кого я даже узнаю..))) Ну и как, тебе от них не прилетело? Или они не читали...)))

Елена Бухальцева   20.02.2023 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.