Из нашей жизни

Один день, проведенный в поликлинике.


У врача.
 - Доктор, мне так трудно последнее время подниматься на седьмой этаж, одышка, боли в коленках… устаю… не то что раньше…
- О, Господи, зачем же вы милая моя, в вашем-то  возрасте, по ступенькам прыгаете?
- Доктор, а вы знаете иной способ, когда лифт не работает?

Разговор двух подруг:
-Вчера была у врача-кардиолога, так он на рабочем месте заболел, сердечный приступ. Пришлось ему отменить прием.
-А как это?
- Пришла к нему на прием дама с телефоном. А после приема и говорит: «Доктор, я вас записала, вот эту запись я и отправлю во все инстанции». Доктор со своего места вскочил, подбежал, в драку было кинулся, и телефон у бабушки-то отобрал. Бабушка, не робкого десятка, драться-сопртивляться не стала, но молодых, активных юношей, всегда спешащих на помощь, вызвала по телефону 02.  Вот так. А меня, по моему настойчивому требованию, перенаправили к другому врачу,  С фамилией Кретинина.
- И как прошел осмотр?
- Кардиограмму конечно сняли, чтоб доказать мне, что я свои болезни придумала. А назначение от опытного кардиолога: аспирин, мне, язвеннице с 20-летним стажем, вызвало только удивление. А я к ней и обращаюсь:
- Доктор, разрешите спросить?
- Больная, вы отнимаете время у других больных, как вам не стыдно, - заметила доктор Кретинина, но больные уступили, и ей пришлось переписать на листик назначение моего участкового терапевта.
- Она не сделала свое назначение?
- Когда она сказала, что у нее нет таких прав, - я и не удивилась. – Ну скажи, что может ожидать нормальный адекватный человек от врача с фамилией Кретинина?...

У невропатолога.
- Больная, зачем вы ко мне пришли?
- Да это не я сама. Я упала в обморок, и меня терапевт направил к вам.
- А у вас голова кружится?
- Да.
- Тошнит?
- Да, конечно (после обморока и коленки подтрясывает, и легкая тошнота)
- Вы беременны и не морочьте мне голову.
- Не-а, доктор, вот справка.
- Вот поэтому вам так и плохо…

Рассказ таксиста, по дороге домой:
- Вызывает меня на "Везет" девушка. Вся такая "не от мира сего", накрашенная, ногти -во, ресницы - ого-го. Куча мелких бумажных эко-сумочек, которые она в несколько этапов с тротуара закидывает на заднее сиденье. Ручками чувственно жестикулирует, глазки закатывает, восторженная…
Я ее спрашиваю:
- Вы наверное из богемной среды?
- А с чего вы так решили?
- Да по вашим жестам, по манерам, по речи…
- Ах, вы угадали… Я – стриптизерша.


Рецензии
Классификация врачей
http://proza.ru/2022/11/13/1037

Леонард Позолотин   29.03.2023 22:41     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Леонард. Таких странных рецок, с посланием в направлении... я еще не получала. Вы - мой первый герой! Поэтому, прежде чем перейти, и я вас направлю по ссылке http://proza.ru/2022/02/27/1175. Всего вам доброго

Елена Багина   29.03.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.