О радиоционном кризисе
– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты в эфир свободно гласно подпустил. Нехорошо поступил. Ошибку допустил в слове «радиационном». – Я хотел сказать об ЭРНАРАДИО. – Это ещё что?! – Эпидемия рекламы на радио. Попытайся что – ни будь послушать на РАДИО КП, - не получится: там с утра до вечера реклама с песней: «Удивительный вопрос, - почему падает спрос?» - Ты не в своём уме радио слушал! Тебе надобно правильно суть времени понимать: раньше о достижениях народного хозяйства с утра до вечера одно и то же на радио повторяли, - надоедали, теперь пустоты рекламой заполняют. Представь себя на месте радио ведущих: где новое постоянно находить? – Понял суть твоей критики в мой адрес, - признаю свою ошибку. К прошлому разговору о символах добавлю: символ ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА - «Минин и Пожарский на Красной Площади», рядом с Мавзолеем Ленина. – Интересный взгляд! В. Лоб.
Рецензии