Глас Божий

Я погрузился в главный сон:
Вот глас мотора за окном, -
Лечу на Южный космодром,
Где запускают часто днём

                Ракету славную "Р-7",
                Что создал Королёв Сергей.
                Гляжу, сейчас у Королёва
                Как раз назначен день приёма…

Кто с чем, у каждого своё:
Кому оклад, кому жильё.
А я скажу: «Я твой коллега,
Все про бытьё, - я ж про «телегу»!

                Я в прошлое вернулся, чтоб
                Ты всё иначе сделать смог! 
                Вот, у меня под мышкой книжка,
                Где всё описано, как вышло.

Лелеять ты начнёшь мечту
Людей доставить на Луну!
Нужна ракета и мотор,
Что Мир не слышал до тех пор!

                С мотором будут все проблемы,
                Конструктор нужен дерзкий, смелый!
                Так вот, Серёжа, ты не знаешь,
                Что на Луну мы не слетаем:

Глушко вредит, как прежде, службе, -
Мотор не создал, тот, что нужно.
От водорода отказался,
Он на гептиле помешался…

                Что Вернер в Штатах победил:
                Луну достал и покорил.
                Сергей, ты это должен знать!
                И, зная, круто всё менять!»

Еще скажу я Королёву:
- Когда ты будешь нездоровым,
На операцию пойдёшь,
То задохнёшься и умрёшь:

                Инспектор, проводя допрос,
                Графином повредил твой нос!
                Я говорю с тобой во сне,
                Меня сам Бог послал к тебе!

Сергей поверит мне, но всё же,
Помоги и Ты мне, Боже!
Пустыня, ветер, жар палит,
Вдруг Дух Святой мне говорит:

                - Ты, смерд земной, раскинь умишком:
                Задумал много,  хочешь  слишком!
                Я не могу всё поменять,
                И должен ты Меня понять!

Историю не изменить,
Решил Меня умнее быть?!
Ты знай, Серёжу Я прибрал,
Чтоб Вернеру он не мешал!

                Глушко завистник был по сути,
                Его доносы не вернуть мне.
                Услышь Меня, забавный грешник,
                И возвращайся в свой КБ-шник!

Потом прибавил очень строго:
- Ты норовишь тут быть надолго!?
Ты вспомни, сколько лет тебе?!
Тебе давно пора ко Мне!

                Гляжу, ты каешься в грехе,
                Вот тут, я помогу тебе!
                И я приёма не дождался,
                В обратный рейс домой подался.


И стало очень ясно мне:
Не всё возможно и во сне!


Рецензии
Не всё возможно и во сне!
классно

Екатерина Белинская   10.12.2019 13:30     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, дорогая Екатерина!

С дружеской симпатией и УВАЖЕНИЕМ,

Лев Неронов   10.12.2019 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.