Мужчина на кассе...

                Мужчина, на кассе магазина «Карусель», выкладывает на транспортёр продукты из заполненной почти до верха коляски. Я стою за ним, а за мной две молодых, очень приличных внешне, женщины. Я обратил на них внимание ещё в торговом зале, где они неспешно прогуливались с полупустой коляской. «Так, понятно, холостой» - говорит вполголоса одна. «Не курит, сигарет не взял. Не алкаш, не взял даже пива. Следит за здоровьем, нет пепси колы и ничего газированного, вода минеральная, без газа. Салатики, полуфабрикаты, фрукты, овощи. А, вот, и средство для мытья посуды, губки и многоразовые салфетки. Точно, холостой, и живёт один. Ах, какой красавчик, я дурой буду последней, если его упущу».
                Из магазина на парковку мы с ним выходили вместе, потому что он где-то задержался, а у меня покупок было не так много. И вот, при выходе из лифта, к нему подходит молодая эффектная женщина в руках у которой несколько фирменных пакетов известных брендов одежды и обуви. «Ну что, холостой?» «Да, облом» - говорит та, что грозилась быть дурой, если упустит такого мужика. «Но, ты посмотри, пока она ходила по бутикам и набирала себе всякой модной хрени, он в «Карусели» закупал для семьи продукты. Да это же вообще, идеальный мужик! Ну, почему, почему мне в жизни так не везёт? И почему так повезло этой тупой, крашеной дуре?»
                А я подумал, открывая багажник своей машины и начиная складывать туда из коляски продукты: «А почему же так часто не везёт нам, мужикам?»  Закрыв багажник, я достал телефон, чтобы позвонить своей жене, которая в это время ходила где-то по салонам одежды и обуви на втором и третьем этаже ТРЦ, чтобы явиться сюда, обвешенной фирменными пакетами Gucci, Dolce Gabbana и прочих Elena miro.


Рецензии