624. Молитва - Молитв Заветный договор

624. Молитва –  Молитв Заветный договор

Отец, благослови меня пожалуйста, для того, чтобы я стал Огненным, мне надоело замерзать - (очень устал замерзать), лучше пусть будет тепло в тёплый период времени и лучше пусть будет жарко в холодный период времени. (Я очень) прошу Тебя прояви чудо, ведь нет ничего невозможного для Тебя. Мне помощь Твоя нужна. Отец, благодарю Тебя за Силищу, которую я чувствую, и Благодарю Тебя за мой Звериный взгляд Святого Зверя, (очень) хочется стать ещё сильнее без вреда для меня, без принуждения и без наказания. Отец, хочется перестать чувствовать усталость, вялость и сонливость. Отец, Даруй власть над Жизнью и над смертью и Даруй Бессмертие и Вечную Молодость во Благо Твоё. Отец, исцели моё зрение для того, чтобы я смог работать Телохранителем. Отец, я благодарю Тебя за то, что Ты вернул мне мой дух и благодарю Тебя за то, что Ты меня оживил и воскресил. Отец, Спасибо Тебе за то, что я здоровый сумасшедший. Отец, исцели моё сердце. Отец, даруй дар Бесстрашия и даруй дар Спокойствия. Отец, очисти безболезненным путём мои лёгкие и благослови меня для того, чтобы я перестал кашлять. Отец, исцели и прооперируй мои печень и почки. Отец, исцели мои глаза. Аминь.

Молитва – Молитв

Отец, помоги мне стать Очень злым, агрессивным и опасным и даруй мне Дикую – Свирепую – (Яростную) Непоколебимую - Совершенную Бесстрашную Звериную силу и одновременно спокойную Звериную силу и даруй мне дар благодаря которому я не буду сдаваться и опускать руки, Помоги мне прошу Тебя мне помощь Твоя нужна, для того, чтобы защищать себя и других всегда. Аминь.
 
Молитва – Молитв

Отец, хочется всегда быть в своей жизни – при жизни на планете и после загробной жизни в Твоём Царстве Святым Зверем. Прошу Тебя благословить меня настолько, чтобы меня не сломили и не сломали морально и физически, пусть мой Бойцовский дух Святого Зверя и Силища Свирепой Силы (Силища Яростной Силы) и мой характер Святого Зверя пусть будут всегда непоколебимы. Мне хочется всегда чувствовать Бойцовский дух Святого Зверя и Силищу Свирепой Силы – всегда (Силищу Яростной Силы – всегда). Аминь.

Отец, хочется всегда быть и оставаться всегда Святым Зверем, прошу Тебя благослови меня на все времена. Отец, не отнимай у меня Свирепую силу Святого Зверя (Яростную Силу Святого Зверя). Отец, хочется всегда чувствовать Совершенную Свирепую Силу Святого Зверя (Совершенную Яростную Силу Святого Зверя). Отец, спасибо за Звериный взгляд Святого Зверя. Отец, благослови меня для того, чтобы меня не сломили и не сломали. Аминь.

Молитва – Молитв

Для сознания и для подсознания

Отец, Благослови меня с изобилием - (с избытком), для того, чтобы хуже не стало. Аминь.

Отец, даруй мне Бессмертие и Вечную Молодость. Аминь. Отец, хочется чтобы ДНК моей крови была такой как у Тебя. Аминь.


Самовнушение через молитву

Для сознания и для подсознания.

Огонёк Благословил мою кровь и теперь моё ДНК моей крови такое как у Бога. Я стал огненным. Бог даровал мне Бессмертие и Вечную Молодость. Бог исцелил мои печень и почки. Аминь.


Отец, исцелил мне мой нос, глаза, сердце, печень, почки и очистил мои лёгкие безболезненным путём. Отец, я знаю, понимаю и осознаю то, что Ты это можешь сделать, ибо для Тебя нет ничего невозможного и поэтому я прошу Тебя о помощи. Аминь. Отец, даруй веру с горчичное зерно. Аминь. Отец, даруй дар Молитвы, для того, чтобы я через молитву к Тебе и через Тебя помогал людям выздороветь и производил через молитву к Тебе и через Тебя чудеса. Аминь.


Боже, обрати Своё внимание на мою веру с горчичное зерно

Отец, я желаю через Твою помощь для меня остаться Святым Зверем. Отец, не лишай меня Совершенной Звериной Силы и Звериного характера и Звериного взгляда. Отец, не отнимай у меня мою Свирепую Силу (мою Яростную Силу). Отец, я желаю через Твою помощь для меня остаться Опасным. Аминь.


Рецензии