Удар

Удар по коллективу. – Привет! Что нового узнал и мне принёс? – Знаешь ты кто? Информацией объедающийся  тип.  Я прочитал это сочетание слов в свежем номере газеты. Прогресс в СМИ – СИМ – РИМ. Тебе бы только новое, плохое или хорошее, без разницы. – Оскорбляешь, - моё тщеславие задеваешь?! Не позволяю! – Ладно, я так шучу. Статью газетную читал - «Удар по трудовому коллективу» её заглавие. Оказывается, более ста организаций подписались под открытым письмом высшему руководству страны с просьбой прекратить разработку закона о справедливости в нормировании, оценке, оплате труда живущих праведно россиян! – Врёшь! Не может такого быть: нигде в мире  таких разработок нет. – Пошутил. Статья имеет заглавие «Удар по семьям». – Это другое дело! В этом вопросе я немного в курсе дела. Это вредительство  мирового масштаба. Наша семья, как первичное звено государства, кому – то, почему – то смертельно опасна. Причём, им, этим «кому – то», в своих государствах, большая дружная семья очень даже желательна, и воспитание детей в ней очень даже строгое, бывает, что и религиозное, между прочим. Нам до них далеко. – Одно скажу: рыночные отношения при капитализме – дело тонкое. Нам в этом вопросе не разобраться. Так скажу тебе прямо. В. Лоб.


Рецензии