Беспроигрышное пари. Глава 12

Поклонники в деревне у нас с Аней тоже были общие. Сразу три Саши – которых, чтобы не запутаться, звали по номерам – Первый, Второй и Третий. С ними мы гуляли вечером около речки, ходили на дискотеку и в кино. Двое из них, так же как и мы, приезжали на лето к бабушке, а третий был местный. Но про Саш нужно писать отдельную повесть… Может быть, когда-нибудь и напишу. Здесь тоже целая мелодрама получится…

Первый был красавец и сердцеед, и Анюта какое-то время даже была в него влюблена. А ему почему-то очень хотелось влюбить в себя меня. Привык, что девчонки за ним бегают. А тут вдруг я – ноль внимания к его особе. У меня же постоянно была какая-нибудь любовь в лагере, потом Вадик, и вот теперь Ромео – воплощение девичьих грез. А Сашка Первый с детства нравился Анюте, и тут у нас с ней вкусы не совпали. Меня никогда не привлекали самовлюбленные мальчики.

Однако, за неимением другого общества, в деревне мы общались с Сашами.
Но основные наши поклонники оставались в городе. Анютины – в Саранске, мои – в Москве.

Поскольку Аня общалась с музыкантами, многие из которых входили в какие-то рок-группы, неудивительно, что ей посвящали песни и стихи. Был у неё один романтичный поклонник, который писал ей такие прекрасные письма!.. Если бы сестрёнка не дала мне их прочесть, то я бы и предположить не могла, что в наше время кто-то ещё умеет так возвышенно выражать свои чувства! Словно мне в руки попал эпистолярный роман 18 века!

Анюте вообще по жизни везло на любителей стихотворного и эпистолярного жанров. Со мной она тоже общалась в основном посредством переписки. Ведь вместе мы были только на каникулах – месяц или два летом (летом я на одну или две смены ездила в лагерь) и две недели зимой. А всё остальное время мы переписывались. Я ей и из лагеря передавала с мамой письма… А письма я обычно пишу длинные…


http://www.proza.ru/2019/11/18/93


Рецензии
Понравилась Ваша замечательная повесть , Аглая!
Я думаю, ещё будет продолжение?
С уважением Владимир.

Владимир Кири   10.11.2019 13:26     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Владимир!
Рада, что повесть Вам понравилась! Продолжение будет.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Аглая

Аглая Львова   10.11.2019 19:08   Заявить о нарушении