Эшли Глава 5

        Не успела Эшли занять свое рабочее место в приемной, как вошел Грэг.
         - Как всегда хороша и неповторима. - Ты изменила мне, плутовка, - игриво произнес он, пригрозив пальчиком Эшли.
        - Ты ждешь, что я совру, и ты начнешь ревновать?
        - Эшли, я как любой мужчина не терплю измен. Ты умная девочка и должна это понимать,-  сменив тон, строго произнес Грэг.
        - Не волнуйся, я была у моей спасительницы.
        - И что?
        - Она была не слишком настойчива, - рассмеялась та и положила на стол флэшку.
        - Всё шутишь,- строго ответил тот, взяв флэшку.
         Грэг молча смотрел на экран, внимательно изучая видеозапись. Он несколько раз останавливал и возвращался, чтобы рассмотреть лица нападавших на Эшли.
         - Расскажи мне о ней, - неожиданно произнес Грэг.
         - О ком?
         - Да, о своей подружке, черт её возьми.
         - Что рассказывать. Она…,- Эшли вздохнула, и закатив глаза к потолку, заулыбалась. - Она, как и я, раньше выступала в цирке, а сейчас в ночном клубе. Так, пару сольных номеров. - Её зовут Анита, - произнесла Эшли, закурив и задумчиво выпустив струйку дыма.
         -  Сложные номера?
         - Всё очень просто, но эффектно. В основном за счет фигуры и костюма,- добавила с безразличием Эшли, любуясь на свой маникюр.
         - Похожи говоришь. Назначь ей встречу и познакомь меня с ней. Сегодня же.
         - Зачем? – удивилась Эшли.
         - Чем быстрее ты меня с ней познакомишь, тем будет лучше для тебя. У меня не так много времени. -  Ты сама прекрасно знаешь, что я болен,- говорил Грэг, роясь в кипе бумаг.
         Эшли удивленно смотрела на Грэга, но расспрашивать его не решилась, видя, что тот слегка взвинчен.
         - С утра звонили из лаборатории. -  Просили передать, что яд доставили. – Ты, кого-то отравить собираешься? – с иронией спросила Эшли, подозрительно взглянув на шефа.
        - Это яд змеи щитомордника, для инъекций против моей болезни, чтобы успеть закончить все свои дела на этой бренной земле.
         - Как пафосно и печально,- произнесла Эшли, обняв Грэга за его сильную бычью шею.
         - Договорись с ней о встрече. Сегодня, - уточнил он. - Иди работай, мне надо побыть одному и всё обдумать.
         Он шлепнул её по заду, проводив  похотливым взглядом до самых дверей.
         Эшли держала в руках телефон и обдумывала, как устроить встречу, ведь вечером, возможно, Анита будет занята.
          - Глупая девочка, она не понимает, что выступление с такой рукой может печально закончится для нее, - с неподдельной грустью рассуждала Эшли и наконец собравшись с мыслями набрала номер Аниты.
         - Как спалось? - бархатным голосом спросила она.
         - Спасибо. Отлично.
         - Ты вечером работаешь?
         - Нет, возьму выходной из-за руки, пусть за меня фокусник поработает,- ответила Ани.
         - Тогда через пару часов я тебя жду в ресторане «Тет-а-тет».  Я за тобой заеду,-понимая, что Ани может, Эшли сразу отрубила все пути к отступлению, быстро закончив разговор.
         - Началось,- сердито буркнула Ани и пошла выбирать наряд на встречу, чтобы не выглядеть хуже Эшли, зная её отменный вкус и тягу к дорогим вещам.
         Ани только успела нанести последний штрих, чтобы подчеркнуть достоинство своих глаз, выровняв на глазах стрелки, как в двери раздался звонок. На пороге стояла Эшли.
Это была не женщина, это было само совершенство в ароматном облаке, которую хотелось проглотить целиком, не нарушая всей гармонии, словно что-то экзотическое и невероятно вкусное.
        Она подошла к зеркалу, чтобы поправить нежный бант блузки, через которую просвечивалось красивое кружевное бельё, потом аккуратно поправила чулок на своей стройной ноге в туфлях на высоком каблуке. - Смотри как мы хорошо смотримся. - Нас можно принять за сестер, ну если конечно чуть-чуть подкорректировать брови и так по мелочам, линзы контактные, губки подправить слегка,- говорила Эшли поправляя уже прическу.
       Ани с удовольствием наблюдала в зеркале отражение, где улыбались две красивые и сильные молодые женщины.
       - Пошли. Внизу машина. -  Шеф не любит ждать, - торопила Эшли.
       - Какой шеф, Эшли?
       - Мой непосредственный начальник. Он захотел увидеть мою спасительницу и пожелал с тобой познакомиться.
       - Я была не одна, со мной была еще Джу,- с грустью произнесла Ани.
       - Давай на время, забудем о Джу, - попросила Эшли и уловив недовольный взгляд Ани добавила: - Пожалуйста, только на время разговора.
       У подъезда стояло черное авто, за рулем сидел немолодой мужчина в темном костюме, который хорошо подчеркивал статную фигуру. Его прическа, гладко выбритое лицо с ровным загаром и даже брови правильной формы говорили о том, что он тщательно следит за собой. Увидав девушек, он вышел из машины, любезно открыв заднюю дверцу.
       - А вот и мы,- с улыбкой произнесла Эшли, пропуская вперед Аниту. - Это Ани.
       - Рад познакомиться. Грэг,- представился он, поцеловав ей руку.
       Пока ехали Ани молчала, вела себя крайне осторожно с незнакомым ей человеком, иногда заглядывая в обзорное зеркало и тут же ловила ответный взгляд Грэга, который лукаво улыбался, от чего Ани неловко себя чувствовала.
       В ресторане уже ждал заказанный столик, отведенный в самом углу. Место было удобное, словно специально выбрано для интимных разговоров.
       Выпив по стакану воды и заказав несколько блюд, согласно пожеланию дам, Грэг сразу перешел на деловой тон.
       - Ани, я вам благодарен за помощь. Я просмотрел флэшку, она многое прояснила. Теперь я уверен, что все, что случилось с Эшли, было неслучайно. – Он внимательно разглядывал лицо Ани, от чего она опускала глаза, потому что взгляд его был такой пронзительный, словно он пытался заглянуть в её душу. – Ани вы очень похожи с Эшли. Это просто замечательно. У меня есть к вам предложение. Я хочу, чтобы вы какое-то время поработали у меня вместо неё.
        Ани хотела сразу возразить, но Эшли не дала произнести ни слова опередив.
      - Грэг хочет помочь тебе и мне тоже, – попыталась объяснить она.
      - Просто даю возможность Ани хорошо заработать. Ведь деньги я плачу немалые,- спокойно говорил он, глядя то на одну, то на вторую.
      - Я не могу оставить работу, - категорично заявила Ани.
      - Эшли отлично справится с твоей работой и подержит твое место, а ты сможешь подлечить свою руку и заработать при этом. Я оплачу операцию, если ты согласишься на месяц-полтора заменить её.
      - Теперь будут нападать на меня вместо Эшли,- возмутилась Ани. - На живца хотите ловить. Извините, я не согласна. - Ани отложила приборы и уже собиралась вставать, но Грэг неожиданно рявкнул:
     - Сядь и дослушай до конца. Тебе нужна операция и срочно. Я оплачу все расходы и даже твою квартиру. Нет героя без публики, а ты свою публику не потеряешь. Эшли выполнит твои номера без проблем, может даже еще и лучше. Это всего на месяц, может чуть больше, - он замолчал, взглянув на Эшли, которая сидела молча, опустив глаза.
      За столом стояла мертвая тишина. Ани понимала, что выступать из-за больной руки она скоро не сможет, а если и будет, то обязательно сорвется и тогда ни работа, ни квартира ей уже не понадобятся. Операция была необходима, но оплатить её возможности не было. Ани чувствовала, что за всем этим что-то кроется и более серьезное, ведь никогда не угадаешь, кто достоин доверия, а кто нет.
      Грэг словно читал мысли Ани.
      - Я обещаю, что тебе ничего угрожать не будет. Ты будешь в полной безопасности. Это рокировка просто жизненно необходима нам троим, поверь мне. Всего на месяц от силы два,- убедительно говорил Грэг. – Сама понимаешь, я тоже рискую, остаюсь без опытного секретаря, посвящая незнакомого человека в дела фирмы, плачу за операцию. Заметь, экстренную, что значительно повышает её цену.
      Ани согласилась, сама до конца не понимая почему. Возможно боязнь сорваться уже на следующем выступлении или остаться без работы, а возможно внутреннее одиночество, к которому она никак не могла привыкнуть, оставшись без Джу, подтолкнуло принять это решение.
      Согласие Аниты подняло настроение и ресторан все покидали словно давние друзья. Уже на завтра была назначена консультация в клинике по поводу операции Ани. На прощание Эшли аккуратно взяла Ани за руку и так посмотрела на неё, что Грэг неодобрительно кашлянул, заметив это.
      - Пока. -  Завтра заеду за тобой, - произнесла Эшли на прощание.

Продолжение следует: Глава 6 http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии