Хочется скрыться в своей душе

Хочется скрыться
В своей душе,
Чтоб затаиться
В яйце Фаберже.

Чтобы ни Бог не достал
Ни чёрт.
Ведь я устал,
Пред собой распростёрт.

Ямами ль, ровным
Устал я шагать,
В устоях духовных
Смысл искать.

Но ненадёжна
Души  скорлупа,
Видно ничтожна
Моя мольба.

Значит придётся
Яйцо разбить.
И доведётся
Как прежде жить.

Ноябрь 2019


Рецензии
Здравствуйте,Евгений!Можно много говорить о преодолении жизненных трудностей,восприятии и понятии этого мира,как такового,принятии того,что посылает Господь,но всегда возникает вопрос....за что мне такое.Я хочу Вам пожелать силы духа,несмотря ни на что.Ведь с Вами,Ваши родные и близкие люди.А это очень и очень важно.Вы-не один!И мы,читатели, с Вами,несмотря на расстояния.Пусть «скорлупа Вашей Души»будет крепкой и надежной.Всего доброго Вам.С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   20.12.2019 11:25     Заявить о нарушении
Б-г дал нам свободу выбора. А это значит, что каждый человек сам отвечает за свой собственный выбор. Я всегда стараюсь делать выбор в пользу Добра. Не всегда меня понимают, но я не отчаиваюсь.
Хочется иногда спрятаться от всего в собственной скорлупе, но потом я понимаю, что от моего выбора завишу не только я сам, но и все мои родные и друзья и даже виртуальные друзья.
Поэтому я вылажу из скорлупы и вновь живу без неё, хоть и становлюсь более уязвимым.
С теплом,

Евгений Боуден   20.12.2019 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.