С тобой растаться - маленькая смерть

Есть ощущение, что на краю я у могилы
С тобой расстаться - маленькая смерть.
И испарилась удаль вся и сила,
И хочется лишь лечь и умереть

Я понимаю твой плач и твои слезы,
Я сам реву белугой на всю землю
Ты будешь в моих снах, мечтах и грезах
И я подбитой буду жизни кеглей

А впереди лишь только пустота
Не знаю, как я буду жить один
И я согнусь под тяжестью креста
И шрам кровоточащий, что незрим

Одна надежда на интернет и связь
Чтобы услышать как звучит твой голос
Одно над нами будет небо и звезд вязь
И твои фотки - моей жизни бонус

Но как подснежник разрывает лёд
Чтобы весной расти навстречу солнцу
Так я вернусь и у твоих ворот
Я тихо загляну в твое оконце

Надеюсь я, что не забудешь ты меня
И будет также как до расставания
И с силой страсти обнимешь ты любя
И будет без конца наше свидание


Рецензии
Мечты все же сбываются...

Ирина Некрасова   06.11.2019 13:52     Заявить о нарушении
Мрачное настроение. Однако, мечты-то во стиху, заставляют думать о другом - жив бродяга! Думаю, те ворота, будут для тебя открыты всегда. Сердце проектировщика, оно ведь как сердце матери - его не обманешь. :) Всё будет - гуд.

Удачи!

Обнимаю, щурави!

Александр Краснослободский   21.11.2019 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.