Атлант

Целый квартал...
Камень и кирпич,
Дома застроены и огороды,
Вдруг заставляют нас переместить -
В мгновенье ока!
И свыше - выше всё нисходит!
В приливах и отливах окон -
Я здесь и там! Где океан
Безбрежьем разума блистает -
Как неповерженный Титан.
Кем связан перевоз - мне не понять -
Иду свой дом искать.
И долги поиски мои!
И где мой дом - мне не найти!
Массив переведённый - очень странен.
Мне говорят: иди туда иди сюда,
И в поисках мой путь не постоянен,
И вместо дома вдруг на судне я!
И нас по-страшному качает!
При спуске в кубрик - я босой,
Сойти стараюсь с корабля домой,
Носки на обувь надевая,
Но тут же исправляюсь.
И вижу койки подвесные, рундуки.
Вповалку инструменты музыкальны.
Баяны вижу - и с руки
(с моей руки)
Я вижу, морячок
(мир мой)
уже играет.
Но не баян - аккордеон!
Матрос-мальчонка на аккордах,
Мелодией выводит звон - ,
Мотивы песенок походных.
И Кто-то в качестве науки:

Мол, нужно так играть,
А не от скуки.
Попробуй снова подыграть...
Беру аккордеон -
но музыка знакомая странна,
Всех удивляя - удаляюсь -
На поиски перемещённого жилья.
На пирсе - со сторон воды, фрегат.
Игрушкой он на парусах!
И рядом катер-быстроход
Волну взрезая - пристань огибает -
И, исчезает.
И зрители на пирсе восхищаясь:
"Фрегат вновь - моряков в поход!"
На вантах моряки играясь,
Зачем-то в поисках на дне морском, -
Ещё - ныряют,
И я вослед, - искать свой дом!
В виденье новом растворяюсь...


Рецензии
Интересные образы, видение, мысли...
Спасибо!
Удачи Вам во всем!
С уважением,

Мила Суркова   11.04.2020 17:09     Заявить о нарушении
Благодарю Мила за доброе пожелание. С взаимностью и уважением.

Анатолий Святов   13.04.2020 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.