А кто же ты по гороскопу?

Был еще непоздний вечер... Подруги позвонили и пригласили в пивнушку под названием " Офис" .Одев новую вышедшею
уже из моды, но в своё время очень стильную ветровку, купленную у подруги, - она у неё в магазине
висела в залежавшихся товарах, накрасила губы ярко красной помадой.. Пришла..
Тесное заведение, тяжёлые, грубо сколоченные столы, были слегка обожжённые, чуть ли не стояли впритык друг к другу.
Мужиков было много, но они сидели тихо, уставившись каждый в свою кружку, а за столом с подругами, Светой и
азербайджанкой Зульфиёй, сидели уже двое приятных мужчин, и стоял смех и хохот, - мне поставили стул в проход,
стали знакомиться..
Одного звали Романом, он был лет сорока. Он сразу начал хвалить мой прикид..
Подруга Света сказала ему, что это отстой!
Я защищала свою шмотку.
- Это не Китай, привезено с Европы, с ярмарки и качество смотри какое, и трясла воротником своей тряпки.
Второму сразу не понравилась моя помада, - подружки тут же взяли мою помаду и накрасили ей себе губы.
Обсуждение этой темы перешло на знаки гороскопа, оказалось мужчины по гороскопу были Девами
- Так я сижу среди двух Дев, - надо загадывать желание..
Хохотала я. Тут же сразу захотела примерить к себе того, что по-старше.
- А сколько вам лет? - спросила я.
Но тому не было ещё пятидесяти..
Как плохо выглядит, подумала, но промолчала.. Подруга стала раскрывать ему эту тему..
Дальше между делом уже обсуждали гороскоп по годам, и чтоб не называть свой год рождения, когда поняла, что в год Крысы рождённых нет, кричала:
- Люблю Крыс..
За столом сзади мужик уже кричал, что он - Крыса!
- Крыса? Может ещё и Дева? - Но тот был Телец..
В этот момент, уборщица не смогла пройти на перекур, возмущаясь нашей наглостью , заставила
убрать стул с прохода, и нам пришлось пересесть за освободившийся большой стол.
Мужик-Крыса уже сидел рядом со мной.
Зульфия сидела напротив нас, и глядя на мужчину, рождённому в год Крысы, говорит:
- Смотрите, девки, да он на Ленина похож...
- Ну-ко, посмотри на меня. Толкнула его.
- Похож..
Он стал, сразу такой довольный ..
- А у меня и фамилия, кстати, Енин, одну букву добавь и будет Ленин.. И начал нам рассказывать
пошлые анекдоты про Сталина и Ленина...Мы ржали, было очень похоже на вакханалию, не выдержал
коммунист Роман, потащил курящих на перекур,
курящими были только я и Зульфия , он хвастался новыми партийными корочками и
говорил, что власть скоро будет в их руках.. В это время к Зульфие со стороны заборчика подошёл потрёпанный парень маленького роста, и попросил у неё 100 рублей, но у той карта и попросила нас добавить..
- Я мужикам не подаю.. Мне 10 копеек для них жалко.
И от них отошла..
Роман с Зульфиёй стали расспрашивать о семье и вникать в проблему, её запущенности.
- Женщин надо любить, а трахаться ты хочешь? у тебя стоит?
Тот потупленно что то отвечал.. Тут Роман подлетает ко мне.
- Подойди к нему. Предложи ему потрахаться..
Мне слегка стало нехорошо..
- Что тебе тяжело сказать, мол с тобой потрахаться хочу..
Уговаривал меня Роман..
Подумала и подошла к заборчику, нагло улыбаясь ему таинственным голосом говорю:
- Потрахаться со мной хочешь? Тебе с удовольствием дам. Вижу парень ты ничего..
Парень потупил взгляд, глядя под ноги, а то как-то испуганно на меня, пробормотал:
- Нет, нет.. Я не хочу. Нет.. Нет..
Тут Роман закричал:
- Как ты не хочешь? Да ты должен хотеть!
Метался около заборчика..
- Посмотри какая женщина хочет тебя! Ты посмотри на неё.. Это же красавица! Мужик должен всегда хотеть только трахаться.
И продолжал:
-Самое главное в жизни это секс..Он не даст опуститься человеку, пропасть и спиться.
Я смотрела и думала:
- Да он уже всё потерял..
Бросила окурок в мусорку и пошла  села за стол.
А Зульфия, она дура, потом бичу ещё пошла и по карте купила пива..
 


 
;;;


Рецензии
зарисовочка
конечно, мало приятного читать про себя

Роману понравилась ты, через другого, скорее всего, пытался это донести
а сказать прямо тебе не посмел- что-то тормозило
вообще, секс- это нормально
ненормально, что наше представление о том- каким он должен быть- часто расходится с жизнью
есть еще..сучка не захочет...
и потом веселиться- в представлении многих, напиться и потрахаться
разве не так?!
что ты хотела- чистоты?
пестуй чистоту в себе и притянешь такого же
Закон это, его не объедешь

Исабэль   08.11.2019 05:36     Заявить о нарушении
Света самое обидное другое, когда опубликовала , подруга которая сидела за этим столом, обиделась на меня только за то, что я наврала, и она не краситься чужой помадой, мы красилась ее помадой, и удалила себя из моих друзей...

Загорулько Тамара   08.12.2019 18:35   Заявить о нарушении
если бы она писала сама- она бы понимала, что есть художественный вымысел- право любого автора. Даже воспоминания не всегда правдивы в той мере, в какой хотелось бы.. Каждый воспринимает по-своему.Если бы ты стала знаменита- она бы вернула тебя в друзья и простила твои "шалости".

Исабэль   09.12.2019 00:29   Заявить о нарушении