Какой красивый мальчик

    Когда я приехала на остров жить, очень удивилась, что он маленький и одна только улица, которая называется Новая.

   Иду по острову и спрашиваю: "Где улица Новая?" На меня жители посмеялись и сказали, что она одна во всем поселке.

   Прижилась и сама стала вести так, как все островитяне. Ходила на работу, а навстречу утром дети бежали в школу.

   Мое внимание привлек один красивый мальчик. Однажды я не выдержала и сказала ему: "Ой, какой красивый мальчик!"  Он улыбнулся и стал еще красивее.

   Так, каждое утро, мальчик шел в школу, улыбался мне и ждал когда я ему скажу, что он очень красивый. Я всегда при встрече ему говорила: "Красивый мальчик." Я любовалась этой красотой.

   Мальчик закончил школу, я даже не знала, как его зовут, и не интересовалась. Потом узнала, что он уехал учиться в какое-то военное училище.

   Прошло много времени и я забыла эту красоту.
   Вдруг, иду на работу и по этой улице идет  мой красавец в военной форме и улыбается мне. У меня пропал дар речи. Он говорит: " Теперь я некрасивый?" Я еле вымолвила, что еще краше.

   Потом была еще одна встреча. Этот молодой человек приехал с красавицей женой и меня познакомил со своей женой. Его имени я так и не узнала. Он всегда радовался встрече со мной.

   Я была рада, что у него все благополучно. Я сказала им " Какая красивая пара!" Они оба улыбались.

Потом он уехал со своей женой надолго, редко навещал родителей.
   Совсем недавно. Вижу идет какой-то мужчина и смотрит на меня, улыбается. Тут подходит женщина к нему очень похожа на него.

   Вгляделась! Ой, это мой красивый мальчик. Он у матери взял сумку и улыбнулся мне. Узнал и радовался. Мне было очень приятно его видеть. При маме он не заговорил со мною, как всегда, при встрече.

 Красота его поубавилась, улыбка осталась и желание услышать, что он красивый.
   Очень интересно, что это было?


Рецензии
Красивая история, Валентина.)

Светлана Данилина   19.01.2021 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Я часто вспоминаю эту историю. Какое - то чудо в моей жизни.

Валентина Яковлева   20.01.2021 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.