626. Откровение

626. Откровение

И услышал я: Сын Мой. Да Отец. Ты не боишься Сатаны? Нет. Ты не боишься Смерти? Нет. Ты не боишься падших? Нет. Ты не боишься Ада, Геены огненной и Тьмы внешней? Нет. Истинно, Истинно говорю тебе: Тогда ты будешь жить. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Не одолеет Тебя Ад, Геена огненная и Тьма внешняя. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Не победит тебя Сатана, Смерть и падшие. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Сатана, Смерть и падшие тебя боятся. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Ты победитель.   

И я тоже услышал: Сын Мой. Да Отец. Ты не боишься Сатаны? Нет. Ты не боишься Смерти? Нет. Ты не боишься падших? Нет. Ты не боишься Ада, Геены огненной и Тьмы внешней? Нет. Истинно, Истинно говорю тебе: Тогда ты будешь жить. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Не одолеет тебя Ад, Геена огненная и Тьма внешняя. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Не победит тебя Сатана, Смерть и падшие. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Сатана, Смерть и падшие тебя боятся. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе: Ты победитель.

И услышал я: Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе ты не ослепнешь. Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе приближается время когда у тебя перестанет падать зрение.

И я тоже услышал: Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе ты не ослепнешь. Сын Мой. да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе приближается время когда у тебя перестанет падать зрение.

И услышал я: Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе хуже не будет.

И услышал я тоже: Сын Мой. Да Отец. Истинно, Истинно говорю тебе хуже не будет.


Рецензии