Эшли Глава 9

        Две недели пролетели незаметно за работой, которой было немного. В основном она заключалась в красивой подаче кофе, и получалась у Ани ничем не хуже Эшли. Рука её зажила, а ежедневные упражнения возвращали гибкость и силу. Борис больше не появлялся и Ани повеселела.  Быть Эшли было проще и намного приятнее, чем каждый вечер развлекать публику, рискуя своей жизнью под куполом. Ани нравилось каждый день хорошо выглядеть, носить дорогую одежду, хорошо питаться и высыпаться. Лишь иногда, оставаясь одной, на нее наваливалась хандра. Она понимала, что когда-то придется вернуться к своей прежней жизни, чего ей уже совсем не хотелось.
        Как-то вечером, удобно расположившись на широкой кровати в своей комнате Ани лежала и листала журнал с бокалом мартини, как неожиданно раздался звонок. Это был незнакомый номер.
        - Привет,- этот голос пронзил душу Аниты. Это была Джу. – Что происходит, объясни? Я появляюсь дома, а вместо тебя вижу эту зажравшуюся Эшли, которая выдает себя за тебя и думает, что я вас не отличу. Да похожа, очень похожа на тебя дуру, только я не дура и держать меня за такую не надо! – сорвалась на крик Джу. Ани сразу поняла, что Джу пьяна, но все равно была безумна рада слышать её голос.
        - Джу, милая, я не могу тебе сейчас всего объяснить. Мне тебя очень не хватает,- захлебываясь от радости и одновременно от слез, говорила Ани и слышала, как тоже хнычет Джу.
        - Это всё твоя Эшли. Это она хочет подставить тебя вместо себя. Как до тебя не может дойти это,- уже всхлипывала Джу. – Давай всё вернем как раньше. - У меня скоро будет ребенок, - произнесла Джу.
       - Джу, я не могу сейчас вернуться. - Через месяц, я обещаю, - тараторила Ани, радуясь за подругу.
       - Тебя может и в живых не будет через месяц. Надо заявить в полицию и все объяснить, что тебя заставили и тебе грозит опасность.
       - Джу, меня никто не заставлял. Я сама добровольно приняла решение, когда ты ушла к Алену,- занервничала Ани, и пожалела, что затронула больную тему.
       - Значит, это я во всем виновата? – не скрывая своего возмущения громко произнесла Джу, и разговор прекратился.
       В двери неожиданно постучали, и вошел Грэг.
       - Эшли, Ани, черт вас разберет, - он был в прекрасном настроении. Давай немного развеемся и сходим в ресторан. Ты украсишь сегодня мой денёк,- но увидав красные от слез глаза, сразу понял, что что-то произошло. Теперь это была далеко не Эшли. Теперь их разделяла огромная пропасть. После разговора с Джу Ани чувствовала себя виноватой. Ей казалось, что в ссоре виновата только она. Душевное состояние отражалось во взгляде и делала её несчастной, чего Грэг никогда не замечал у настоящей Эшли.
       Всё это страшно не понравилось Грэгу.
        - Пожалуйста, приведи себя в порядок и будь готова,- он еще раз взглянул на Аниту.  - А может вернем всё как было?  Хочешь, я закрою глаза на всё и верну сюда Эшли, и забудем про наш договор? – не скрывая недовольства произнес Грэг.
        - Нет. Я буду готова через полчаса,-  решительно ответила Ани, пытаясь даже выдавить фальшивую улыбку.
        - Надеюсь,- тихо сказал он и вышел. Грэг шел по коридору и молча рассуждал: -  Эта жалкая копия моей Эшли– это просто капризная женщина и больше ничего, со своими неконтролируемыми эмоциями. Самообладание и острый ум настоящей Эшли не могут идти ни в какое сравнение с этой смазливой дурочкой. Будь она трижды внешне грациознее и красивее, но внутри неё живет женщина.  Моя Эшли никогда не раскисает и не будет ходить с распухшим от слез носом и заплаканными глазами, всегда умеет управлять своими эмоциями и чувствами, в отличие от этой циркачки. Хотя надо отдать ей должное, в чем-то она молодец.
        В ресторане уже ожидал столик, меню было заранее выбрано, учитывая вкусы Ани, о которых Грэг теперь знал. За столом царила атмосфера отчужденности и сдержанности в поведении.
        - Эшли, - если позволишь так тебя называть,- улыбнулся Грэг, наливая в бокал шампанское.
        - Всё равно,- обреченно произнесла Ани, пытаясь надеть на себя веселую маску.
        - Ты пока неплохо справляешься со своей ролью. Тебе даже удалось расположить к себе многих моих недоброжелателей. Я не говорю про друзей, которые просто влюблены в тебя по уши,- довольно рассмеялся он, глядя на Ани, которая услыхав это, едва не поперхнулась. – Да, да и не строй удивленные глазки, и пуританку заодно. Ты действительно очень соблазнительно выглядишь, хочешь ты этого или нет, но у тебя это отлично получается.
     - С чего ты взял? – повеселев спросила Ани. Как и любой женщине ей было приятно получать комплименты в свой адрес.
     - Я видел, как смотрел на тебя мой док Дэвид.
     - Ну и как же он смотрел?
     - Он смотрел на тебя, как мужчина смотрит на желанную ему женщину, раздевая взглядом. Это я смотрю на тебя как булочник на свою булку, пусть даже очень аппетитную. У тебя никогда не возникало желания завести роман? – деловым тоном спросил Грэг.
     - Нет, пока не возникало,- ответила Ани, понимая куда клонит Грэг и отложила в сторону приборы, давая понять, что у нее пропал аппетит от этих разговоров.
     - А если я тебя попрошу,- он замер и строго смотрел на Аниту.
     - Это еще зачем? Я и так, словно марионетка, выполняю все приказы,- с обидой произнесла она. Казалось еще чуть-чуть, и она заплачет.
     - Тихо, тихо на нас смотрят, - предупредил шепотом Грэг.  – Это будет не бесплатно. Я очень обязан этому человеку. Знаю, что ты ему нравишься и очень. Уверен, что он хочет познакомиться с тобой поближе. И я хочу сделать ему приятное, что-то вроде дорого подарка. Ты меня понимаешь? – он поднял свои воспаленные глаза, словно желая прочитать в них ответ, и взяв салфетку молча написал цифры. –Ты сразу станешь обеспеченной женщиной,- добавил он, разворачивая к ней салфетку.
     - Грэг, я совершила ошибку, когда согласилась на эту авантюру с операцией, но нельзя же использовать меня и как шлюху, - прошипела в ответ Ани.
     - Чтобы найти верную дорогу, иногда полезно заблудиться. Впрочем, дело твоё.
Продолжай работать в офисе, но знай Борис наверняка догадывается, что ты не Эшли и обязательно захочет навестить тебя еще раз,- Грэг закурил, что-то обдумывая.
       Ани сидела молча и понимала, что Грэг просто припер её к стенке. Сумма, предложенная Грэгом, была значительной для неё и многое бы решила, когда закончится весь этот кошмар, - Ани молча рассуждала, глядя на написанную Грэгом сумму. Она медленно складывала салфетку, обдумывая предложение. Грэг терпеливо ждал её решения, медленно выпуская струйки дыма.
      Наконец превратив салфетку в маленький аккуратный квадрат и запив шампанским ком горечи, засевший в горле, Ани решительно произнесла: - Раз жизнь идет для меня только черной полосой, я согласна.
      Грэг, положил свою лапищу на руку Ани и глядя в глаза произнес:
      - Ани, я не желаю смерти ни тебе, ни Эшли, и не хочу, чтобы мой сын был замешан в чем-либо, поэтому предлагаю тебе исчезнуть на некоторое время и заодно хорошо провести время. Ведь иногда лучше убежать, чем умереть, - как можно убедительнее театрально произнес он.
       Ани молча кивнула головой в знак согласия.
     - Деньги сегодня же, - сухо добавила она.
     - Это уже деловой подход. - Грэг поднял бокал.
     В тот же вечер счет Аниты значительно увеличился, а личный врач Грэга был предупрежден о сюрпризе, о котором мог только мечтать.

Продолжение следует: Глава 10 http://www.proza.ru/2019/11/06/2202


Рецензии