цепи всякие порвешь как паутину

Умеешь ты своею красотой
Задеть все потайные струны чувств
В мороз накроет жуткий летний зной
Мечтая сладость пить из твоих уст

В жизни цветы, как яркий фон
Ты ярче и милее всех цветов
Готов признаться я в одном
С тобой общаясь я взлетать готов

О встрече я могу только мечтать
Мечты рождают планы, их не счеть...
Но нет... и остается слезы лишь глотать
Неся разлуки злой, тяжелый крест

Я верю, если захочешь - сможешь ты
И цепи всякие порвешь как паутину
И самолет твой без страха высоты
Даст мне нырнуть в глазах твоих глубины.


Рецензии
Летать Володя мы действительно готовы
сам почти летал...это сейчас как у Лукьяненко "Я не падаю я так летаю. Каждый летает как умеет"(с) но наверное это просто время такое...А вот нырять..знаешь пусть они ныряют, им понравится
с улыбкой Дима

Димитрий Крылов   06.11.2019 17:52     Заявить о нарушении