Спящий мужчина...

Почему мне нравится делать тебе массаж?
Просто потому, что мне нравится трогать тебя!

И я тебя трогаю…

Мне нравится прикасаться к твоему большому, крепкому телу, нравится ощущать тебя физически…

Приятнее всего делать массаж абсолютно молча, когда слова не отвлекают от  полного погружения в мир тактильных удовольствий и нежного восприятия друг друга…

Тихая фоновая музыка …
Мягкий свет…

                ***
После массажа ты расслабился и заснул…
А я всё ещё продолжала  тебя мягко гладить, давая войти в глубокий сон, и замедляя свои движения, слушала твоё ровное, размеренное дыхание…

Потом  приглушила  свет, легла рядом, обняла тебя…
И просто смотрела, как ты спишь…

Это необыкновенное удовольствие  - смотреть на спящего мужчину…

В ночной тишине всё словно замирает…
Время переходит  в замедленное течение…
И минуты становятся бесконечно долгими  и ёмкими…
В них собираются  все мои самые приятные ощущения…

Я смотрю на тебя и запоминаю…
Таким … спящим…

Смотрю на твоё лицо …
… оно расслаблено и спокойно…
… дыхание глубокое …

Чуть касаюсь твоей руки…
… у самого плеча…
… осторожно  кладу свою ладошку …
… боюсь двигаться дальше…

Сейчас мой мир наполнен  размеренностью твоего дыхания…
 
Я слушаю его…

Наслаждаюсь твоими глубокими вдохами, спокойствием обстановки  и некоторой замкнутостью этого уютного пространства…

В этой комнате сейчас только я, ты и твоё дыхание…

Это  маленький и одновременно такой огромный  наш мир, который я пытаюсь сохранить в своей памяти до мелочей…

Я пытаюсь дышать одинаково с тобой, в унисон, в одной фазе, в одном ритме, синхронно,  но у меня не получается…
Ведь ты  дышишь сейчас спокойным дыханием спящего мужчины, а я дышу  взволнованным дыханием обожающей тебя женщины!

И это совершенно разное дыхание!

Но вот веки мои постепенно тяжелеют…
Морфей  незаметно начинает окуривать меня своими  сонными благовониями…

И я прижимаюсь к тебе ближе…
Утыкаюсь в тебя носом…
И чувствую, как начинаю проваливаться  в теплоту твоего тела…
В мой самый сладкий сон…

Мне так хочется, чтобы нам приснился одинаковый сон!
Да, одинаковый…
По сюжету и ощущениям…
Один на двоих!

И чтобы в этом сне мы продолжали быть вместе…
Чтобы даже во сне я чувствовала тебя рядом, смотрела в твои добрые глаза, и обнимала тебя…

Когда-то и где-то  я прочитала  такие строчки :

«Наступит ночь и тишина…
когда уснёшь ты безмятежно
Придёт к тебе моя душа
И поцелует нежно-нежно…»

Мне так понравились эти простые, и очень душевные слова, что теперь я часто желаю тебе их перед сном, вместе со «Спокойной ночи, родной»…

И вот сегодня, в эту тихую ночь… моя душа по-настоящему  здесь, с  тобой…
И я могу поцеловать тебя по-настоящему, очень нежно, очень мягко и ласково… едва касаясь губами, чтобы не разбудить…

И я целую твою светлую душу, спящую сейчас в моих объятиях…

И слышу, как ты делаешь долгий, и особенно глубокий вздох…
А затем чуть поворачиваешься, и сквозь сон нежно прижимаешь меня к себе…

Прикосновение души к душе…

Я тоже глубоко вздыхаю…
И проваливаюсь  в наш с тобой сон…


Рецензии
Понравилось. Всегда восхищала способность писателей простыми словами красиво описать небольшое событие.
Спасибо.

Александр Сотников 2   28.01.2020 21:44     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам в ответ))))

Я вовсе не писатель!
Это просто обрывки моих воспоминаний...
Очень тёплых...

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   28.01.2020 21:51   Заявить о нарушении
Тем более, спасибо.

Александр Сотников 2   28.01.2020 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.