Пора...

   Ты прав...пора сжигать мосты...
   Я не желаю больше в тягость быть
   И пусть тебя я не смогу забыть...
   Все будет так,как ожидаешь ты!
   Надеюсь счастлив?Ты ведь этого хотел
   Я больше не хочу тебя любить...
   Мне надоело унижаться и просить!
   Ведь нелюбимой быть не мой удел
   Слова пощечины...вот бог,а вот порог!
   К твоим губам прощаясь прикоснусь...
   Все.Ухожу.И больше не вернусь!
   Надеюсь ты не будешь одинок!?


Рецензии
Жизнь снова преподносит мне урок,
Любить тебя я больше не хочу.
Надеюсь, ты не будешь одинок
Пока я этот опус дострочу.
.
С уважением

Юрий Матусов   03.09.2022 20:57     Заявить о нарушении
Юрий простите мою неучтивость. Но видит бог невиновна. В силу многих причин не могла никому от
вечать!
Благодарю за посещение моей странички

Любовные Сказки   03.03.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.