Ну и помощь!

«Ну и помощь!» - фельетон

          Вчера по домашнему дважды вечерком звонила «якобы соцпомощь», как давно записано в памяти телефона. Сначала я трубку не взяла, а когда уже было около девяти вечера, сразу оборвала связь. Иначе не отстанет с вопросами.
          И что же? Тётенька, ещё год назад навязывавшая свои услуги по уходу за больной, то есть за мной, всё равно меня достала: сегодня днём заявилась к подъезду и набрала номер... квартиры в домофоне!
          И заговорила про анкетирование в соццентре, а она вот не может мне дозвониться. На ответ, что я недавно там была и анкету заполняла, возразила: «Анкетирование мы проводим раз в квартал», чем в очередной раз и выдала себя.
          В её анкете я участвовать не собиралась (тем более, женщина попросилась бы в квартиру), но всё же, потрясённая этой настойчивостью, ненароком сообщила ей немного лишнего о здоровье. Хорошо, что домофон быстро вырубается - трубку бросать не пришлось. Так что ответ на последний вопрос, есть ли кому обо мне заботиться, она уже не услышала. Кстати, на этаже у меня звонка вообще нет.
          Информация распространяется во все стороны - видимо, диагноз тоже известен. И на мобилу мне разные звонили, даже мужчина навязывал свои услуги. Напрасно объяснять таким, что если патронаж понадобится, то вполне могу обратиться непосредственно в соццентр. Но они так и называются, якобы оттуда.
          Люди озабочены, но... не настоящей помощью, а зарабатыванием денег или... квартир, которые в конце концов могут быть отписаны им (по разным причинам, чаще не зависящим от «дарителя», - насильственным).
          Спаситель мне в Помощь!
07.11.2019.
Фото из Интернета.


Рецензии