Вторая рота

Да фиг с ним с царизмом, коммунизмом...
У нас что ни царь на Руси, что ни вождь, одна хрень получается. Тоска. Это, наверное, климат у нас здесь такой. Сугубо российский.

Ни кого не хочу я оправдывать.
И умирать я за власть не хочу.
Коль пошлют меня в бой босоногим,
Закричу я Ура
И от пули проснусь.
В тех носках, что связала мне мама
Греет ноги из роты второй
Ну, а мне не печаль, не досада
Я лежу на поляне босой.
Мне без разницы, что там на кепке,
Что валяется у головы
Хоть серпы там за молоты держатся
Хоть сияние красной звезды.
Я лежу на поляне убитый
Ни хороший я и не плохой
Просто мне досталась та пуля,
А ему повезло,
Что из роты второй.


Рецензии
Душевно! Мой любимый стих у Воннегута...

Я первым пал в бою под Мишенери-Ридж.
Когда мне в сердце пуля залетела,
Я пожалел, что не остался дома,
Не сел в тюрьму за то, что крал свиней
У Карла Теннери, а взял да убежал
На фронт сражаться.
Уж лучше тыщу дней сидеть у нас в тюрьме,
Чем спать под мраморным крылатым истуканом,
Спать под плитой гранитной, где стоят
Слова "Pro patria". Да что же они значат?

А это Пелевин, вдогонку

Российский старожил давно заприметил вострую особенность нашего бытования: каким бы мерзотным ни казался текущий режим, следующий за ним будет таким, что заставит вспоминать предыдущий с томительной ностальгией.

Эмма Бёрк   07.11.2019 08:02     Заявить о нарушении
Я теперь уже не заплачу
Так и плакать - то я не любил
Не залить нам слезами Россию
Всех полей, что заместо могил.

Город   07.11.2019 08:06   Заявить о нарушении