Моя Родная

Прости, моя счастливая Россия
Я жил в тебе, а ты жила во мне
Мне слов не подобрать красивых
Сказать тебе, что мыслю о стране.
Я помню как ты в дверь мою стучала
А я боялся дверь открыть тебе.
Той ночью ты меня захомутала
Хомут на шею бросила ты мне.
Я не боюсь тебя Родная,
Я не уеду из тебя
Я сын твой,
Мама дорогая,
В земле твоей, вся жизнь моя...
Не прижимай меня так сильно
В твоих объятьях мне не продохнуть
Люби меня, моя Россия
Пока я жив,
Нам добрый путь.
Я помню все изгибы той траншеи
В которую меня ты послала
Я вшей давил, товарищу что с нами
Поехал за три корки помирать.
Я помню, как его убило
Такая дырка в голове
Как-будто чёрная могила
А я вчера давил в ней вшей...
Зачем Ты делаешь мне больно?
Скажи, Родная, ну зачем?
Я снова умираю в грязном поле
А ты рожаешь новый тлен.
Прости меня, моя Россия
За все слова, что я сказал
Тебя я обниму и поцелую,
Как только встану я с колен.


Рецензии
На такой стих рецензии не напишешь, все слова мелкие будут...

Эмма Бёрк   07.11.2019 10:13     Заявить о нарушении
Так иногда хорошо молчать на разных краях одной развалины...

Город   07.11.2019 11:05   Заявить о нарушении