Мои чувства без грамма сомнения

Мои чувства без сомненья грамма
Тебе пишу я, что прекрасна ты
Твоя любовь и ласка филигранна
Когда мечтаю - в душе цветут цветы

Ты можешь одарить своим изображением
Или по царски - подарить себя
Своей красою - поражать воображение
А я мечтаю страстно поласкать тебя

Как серою зимою мечтаю о весне
Как серою зимою хочу я - солнца луч
Так я мечтаю, чтоб не только лишь во сне
Ты подарила поцелуй, что жгуч

Чтоб подарила - нежные объятья
И слились мы и в страсти и в любви
Чтобы исчезли законы и понятья
И были только мы - лишь я, лишь ты...


Рецензии
Любовь самое прекрасное чувство!
Нехватает только Ваших обворожительных картинок.
Успехов,

Ника Усланова   09.11.2019 22:16     Заявить о нарушении
Ника, рад, что Вам нравятся мои строчки, будет время и картины повешу :)

Владимир Ус-Ненько   15.11.2019 17:00   Заявить о нарушении