Любовь - не рай

Мысли круговертят метелью,
Чувствами играючи жалят.
Голова летит каруселью,
А судьба… судьба зубоскалит.

Справиться с тревогой непросто:
Чувствую себя на распятье
Нет ответов – только вопросы.
Шалость, невезенье, проклятье?

Что случилось, что это было?
Кажется, забыл папиросы…
Кровь захолодела, застыла.
Поцелуи, рассветы, росы…

Капли на губах и слезинки,
Смех, улыбки, рыжие косы…
В поле дождь, лесные тропинки…
Как же нам расстаться непросто!

Ты спросила, –  будем друзьями?
Взгляд за равнодушием пряча
Душу прижигала углями,
Думала наверно – заплачу.

Твой вопрос повис без ответа.
Не было казалось причины.
Обернулось осенью лето,
Чувства поместив в паутину.

 – Что теперь? Что делать, родная?
Объясни, кого же ты любишь?
– Ты не представляешь – не знаю.
Так и так кого-нибудь губишь.

Я в любви тебе не клялась,
Значит, не врала, но грешила.
Страсть – такая жуткая сила…
Лучше б я тебя отпустила,

Но душа… а ты не спросил.
Я же выбирала, молилась.
Объясняться не было сил.
Презираешь, скажи на милость?

Оказалось, тебя мне мало.
Две любви, обе дали сбой:
Там и там сердечко стучало,
В экзальтации затяжной.

Я наверно выгляжу гадко?
Растоптала твои мечты,
Так цинично играя в прятки.
Мой судья только ты, только ты!

Тишина, боль, застывшие тени.
Не сумел я сказать “Прощай”.
Приобнял, усадил на колени
– Да, любовь не похожа на рай.


Рецензии
Любовь не рай, если не любишь по настоящему.

Андрей Басаргин   29.08.2023 09:54     Заявить о нарушении
Наверно так. Пересилить, усмирить внутреннее неосознанное томление, невозможно. Любовь внезапно приходит и так же скоротечно покидает сознание.

Валерий Столыпин   29.08.2023 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.