Точка распада

Отниму тебя у прилипчивой лжи,
у далёкой немыслимой толщи столетий,
у фальшивой любви,
у зубастой беды.
Вот тогда не подумаешь даже
ответить мне: «Нет».
Будешь плавной и славной,
как недра земли,
Будешь главной на всех
перекрёстках исканий.
Будешь помнить и нет обо мне случайном:
как случай, который тебя обошел,
чтоб не вгрызться шипами
в памяти мякиш;
как удары плетью, звуками
мчащиеся по мостовой,
к тебе не имеющие
отношенья прямого;
как бездарный оратор,
глумящийся у микрофона,
полагая, что слышим
толпой незнакомой;
как фонарь или столб,
к которому если вдруг захотеть,
можно тоже придраться;
как декорация поля для битв,
что трагична в безлюдье –
узнавая себя то нагим,
то чем-то прикрытым,
потешаясь над воплем,
который доносится справа,
слева хохот, тебе он совсем безразличен.
Отниму. Но зачем постоянство
опускает вдруг руки,
совсем обессилев?
И как будто уже не имеет
 былого значенья «отниму». Ну и что?
Помраченье ума?
Помраченье.


***


Но гавань: вдали нахмурилось море.
Распалось. Теперь друг без друга.

***

Ты помнишь,
мы выли любовной тоскою,
 неведомой прежде,
 которой не будет и впредь –
такой открыто прекрасной!
Скорее всего,
не тем называю я
словом « прекрасной –
 банально звучит,
ничего не вместив,
не вскрыв откровенья
тонкого, крайне опасного.
Впрочем, где оно слово,
которое соответствует чувству,
что на дне нашего вожделенья –
томное наречие,
призрачное и прозрачное…
Но почему-то мы всё-таки выли.
И нескончаемо долго. Так свет
сквозь призму пространства
преломляясь,
тоже стонет от сложностей.
Как будто с тобой мы
были едины в чём–то таком сокровенном -
 точки, составляющие линию;
звук неуловимый,
но существующий
в неведомом нам измерении,
 покрытом зигзагами нот
 нам не знакомых.
И, вероятно, я в них и ты
отражаемся значимей,
 чем ты или я, когда
вот так вот, напротив друг друга.
Не знаю, возможен ли вой
 выразительней, круче,
чем тот (он – часть меня)
что никем не разгадан,
но только лишь в нем ты,
как я – настоящая, которая любит!
Ищешь неизвестно чего и зачем,
опрокидывая все буквы –
точки мне водрузить некуда!


Рецензии
Метафоричность эмоционального текста завораживает.
Сильные строки.
Удачи Вам во всем!

Мила Суркова   22.04.2023 13:47     Заявить о нарушении