Старость

ВИКТОРИЯ БЕЛЬКОВА - http://proza.ru/avtor/viktoriyabelkov - ПОЧЁТНОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "СТИХИ НА ПРОЗА.РУ 04" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Как тихо в доме, лишь скребутся мыши,
Им дела нет, что сон нейдет с ночи…
Опять вот прохудилась нынче крыша,
Да ива дятлом под окном стучит.
Вчера стирала мужнины рубашки
И стопочкой сложила на столе…
Сходить бы на могилку у овражка,
Когда была то нынче? В феврале…

Вкруг дома понакренилась ограда,
Расчистить бы тропинку меж ракит…
И надо бы траву скосить у сада,
Но силы нет. Пускай уже стоит.
Сварить бы суп, ведь завтра праздник вроде?
Да ладно, обойдусь и сухарем.
Мне б новости услышать о погоде,
Коли до завтра, Бог даст, доживем.

Вчера денек мне выдался нелегкий –
Сосед затеял ругань о меже.
Чего же из старухи вить веревки?
Два метра вниз давненько ждут уже…
А дети словно птицы разлетелись,
У каждого из них своя семья,
К себе зовут, но что же, в самом деле,
Им, молодым, мешаться буду я?

И храма нет, а мне бы помолиться
И душу покаянием омыть,
Воды из родника живой напиться…
Зарос родник. Самой не обновить…
– Ну, здравствуй, Шарик! Что развесил уши?
Аль давит цепь? Ну, ты уж потерпи.
Иль сердишься, что лезу снова в душу?
Не буду, друже, ты меня прости.

Поговорить то, вроде, больше не с кем,
На Ваську хоть ворчи, хоть не ворчи –
Ведь голову отъели уже мыши,
Но он лишь, знай, мурлычет на печи.
А с Богом мы беседуем ночами,
Я говорю – Он слушает меня.
Своими надоела я речами,
Я будто тот репейник у плетня.

А Он все терпит – Милостивец Боже,
Молчит, внимает бережно, любя.
Молчанье мне Его всего дороже,
Ведь только Он всегда поймет меня.
Но скоро собираться мне в дорогу,
Во сне вчера пришли отец и мать…
Еще день прожила – и Слава Богу!
Теперь уже не страшно умирать.


Рецензии
Viktoriya, btavo! Cpacibo!

Ленина Кудренко   10.12.2019 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.