Sant Alessio Siculo. Масло

Картина начала 2018г. Эта картина никак не хотела удаваться. Мне хотелось нарисовать этот пейзаж, но подходящих фотографий не было. Те, что имелись, меня не устраивали. Если бы я только думала о том, что займусь живописью, а пленэром мне будут служить мои снимки, фотографировала бы иначе. Хотя, не факт, что это сработало бы. Сейчас-то я фотографирую, когда что-то понравилось, думая, что когда-нибудь напишу такую картину. А картина с фотографией не очень дружит. Ну, да ладно. Пытаясь найти устраивающий меня вариант Сант Алессио, я снова набрала в поисковике просмотр улиц онлайн, как и в картине "Мост эпохи Муссолини", и наскринила несколько кадров. В общем, на этой картине результат сборной солянки из десятка моих и отскриненных фоток. А прогулка описана здесь: http://www.proza.ru/2015/01/14/74


Рецензии