Год Кролика 1987 Тушь

Я никогда нигде не училась рисовать. В школах на уроках мне редко ставили даже четвёрки. Учителя обвиняли меня в том, что приношу не свои работы. На уроках я часто не успевала справиться с заданием, и дорисовывала дома. Просто я обожаю мелкие детали. Я и сейчас каждую картину пишу месяцами. Это фотография отсканированного когда-то рисунка, что я делала для украшения своего дома раньше. Даже не представляю, есть ли он у меня ещё. Рисунок был сделан, когда я работала художником-оформителем на военном заводе. От обилия свободного времени рисовала всем плакаты на разные случаи. Это сейчас можно в магазинах купить что угодно. Раньше была только трудовая и политическая агитация, кое-что к 8 марта и Новому году. А народу хотелось больше праздников. И я малевала на ватманах, иногда склеенных в огромные полотна, свадебные плакаты, картины к китайским новым годам, по знакам Зодиака, к церковным праздникам. 


Рецензии
Вы тогда уже были взрослой?

Давид Синицын   08.11.2019 21:06     Заявить о нарушении
Давид, насмешили))) Я тогда была уже многодетной матерью)))))))))))

Наташа Лазарева   09.11.2019 10:20   Заявить о нарушении