Вертлявое общение

– Новый вариант? – Да – нет, я через это слово  вспоминаю странные для меня слова: «Виртуальное общение». Что скажешь по этому поводу? – Что – что, если это общение приложено к реальному делу, то это во благо, а если наоборот, то во зло. – Хорошо сказал! Если чтение книг и тому подобное общение с литературой и искусством прилагается человеком к его реальному  творческому труду, к нормальной жизни в обществе, то это не «вертлявое» дело. Факт. Что - ни будь виртуальное ещё расскажи.
  - Вчерашний день я назвал кратко так: 07.11. П. П. Д. 3. Д. И. – Поясни аббревиатуру. – Печальный памятный  дважды знаковый день истории. – Не звучит. – Сам понимаю, что не звучит.
   Мой рассказ о книге «Ради жизни на земле» не забыл? - Более того, я её внимательно прочитал. – Да ну!? Хвалю! Что особенно врезалось в твою виртуальную жизнь? – Всё! Долго думал над  публицистической статьёй Л. Леонова «Разговор о справедливости». Она написана в 1947 году. Она заканчивается так: «Если Мюнхен прозвучит в веках символом страха перед убийцей, а Сталинград – нашего героизма, а Ялта – солдатской клятвы, Нюрнберг – возмездия, то какое содержание вложат потомки в бесконечно ёмкое слово – Москва тысяча девятьсот сорок седьмого года? Пусть это прозвучит так – СПРАВЕДЛИВОСТЬ!»  Книга заканчивается послесловием «Как использовать эту книгу на уроках в школе». Слова из него: «Материалы сборника можно широко использовать во внеклассной работе, при  военно – патриотическом воспитании, в подготовке бесед о гуманизме, патриотизме, интернационализме.  А так же диспутов на нравственные и этические темы, при подготовке к походам по местам боевой славы». – «Совок» ты, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, неисправимый!  Даже выражения  «военно – патриотическое  воспитание»  в компьютерном словаре нет. Потому что в мире МИР! – Это виртуальное  мнение  временное и ошибочное. Так скажу, не только тебе.  В. Лоб.


Рецензии