О любви

Ироническая поэзия

О ЛЮБВИ
/ лирико – романтическое /

Жизнь в общем-то простая, братцы !
Любительница повторяться.

Поэты часто говорят,
Что чувства чудеса творят.

Такие, мол, бывают взлёты,
Становится не до работы.

Я вижу, челюсти отвисли.
То сказано в хорошем смысле.

Я раскрываю всем глаза.
Быть близорукими нельзя.

Таких поэтов много, свора.
Я отвечаю им сурово.

Всегда изобличаю их.
Пишу уже не первый стих…

Услышал я, что снова, вдруг
Пошёл поэт на новый круг.

Опять я слышу «про любовь».
Она, мол, нагревает кровь.

А заодно волнует душу.
Ещё – трясёт людей, как грушу.

Поэту что ни говори,
Он пишет дальше «о любви».

Твердит о ней, как заведённый,
Тот фантазёр непревзойдённый.

Он же лирический поэт. 
Других тем для фантазий нет.

Поэт, кончал бы чушь пороть !
Я отдохну немного хоть…


Рецензии
Поэзия напрягает меньше чем проза.

Олег Михайлишин   10.11.2019 23:25     Заявить о нарушении
Потому что она легче усваивается...

Роман Огнев   10.11.2019 23:46   Заявить о нарушении
Перестань признавать только однополую любовь и у тебя все нормализуется!

Якуб Швейк   11.11.2019 16:41   Заявить о нарушении
Похоже на голос пациента из кабинета психиатра...

Роман Огнев   11.11.2019 19:22   Заявить о нарушении