Надежда

   Стою у окна. Дождь стучится в стекло.
Вижу свое отражение.
Ручейки, словно слезы струятся по нему. 
В глазах резь от сердечной пустоты.
 - По ком истерика? – ловлю себя на мысленном вопросе,
 - По ней? – начинаю внутренний диалог
- Да ладно, у тебя же с ней все в прошлом.
Дождь на мгновение утих и лик луны уставился на меня через дыру в туче.
В глазах рябь - слезы. Сморгунл. Два ручейка по стеклу и щекам.
 Что-то неуловимое и такое близкое в свете луны по ту сторону.
 - Тоскуешь?
- Да нет.
- Правильно. Не думай! Выбрось!
-  Да нет же! Не думаю.
- Не обманывай себя, и так видно.
Зашторил окно. Последние листья замахали тенями в свете Луны.
- Прошай.
 - Кому? Ей?
- Вот зануда! - мелькнуло в голове.
 - Ты о Себе! Интересненько. Сам себе прощай!
- Тебе.
- Мне?
- Не вмешивайся в мои чувства.
- А я и не пытаюсь. Сам себя заводишь, а я виноват. Ладно я ушел…
- Что же произошло? Что я сделал не так?
- Ты попал в ДТП, она так хотела увидеть тебя, она чувствовала твою боль.
- Я не мог видеть ее.
- С этого и началась ложь.
- Я и сам так почувствовал.
- И тебе показалось, что - так надо.
- Я даже был уверен в этом.
-  Ты тогда в глубине души был спокоен и убежден – пришло время.
- Так почему же я мучаюсь неуспокоенно и больно?
Неужели она так сильна во мне?
 Хочу ли я видеть ее сейчас?
Может быть, это не по ней плач?
-  А по ком? По ком же?!
Это ведь у тебя  все дольше, все надрывнее страсти терзающие по ночам.
- Согласен. От мыслей еще больней.
- Помнишь, «Береги себя!» - многократно звучали ее слова. Это значит – сбереги себя для нее.
- Да, она чересчур ранима и потому очень чувствительна. Я оказался в тот момент трусом.
- Да, правда она иногда пугает своей откровенностью.
- Вот я и солгал.
- Лож убивает отношения.
-  О Боже! Я не хотел ее огорчать!
- Правда лечит – лож калечит.
Полная луна выбелила светом комнату.
«Она простит» - послышалось  в стуке осиротевшей  ветки о стекло.
Улыбнулся…
- У нас с ней одна надежда на двоих.
- Вот, так - то лучше.


Рецензии
Много диалога, и ухватить суть непросто. Но короткие выражения - как "выстрелы" - приковывают внимание. А связь с природой обогащает разговор, и представляешь того, кто у окна, и о ком он переживает. Они - "как последние листья" за окном. Потом полный лик Луны, и близка развязка. И наконец ответ: "У нас с ней одна надежда на двоих". А в заключение приговор: "стук осиротевшей ветки о стекло".
За это коротенькое время передумалось многое. Спасибо.
Только посмотрите вот на что. "Зашторил окно" в начале. А в конце: "Полная луна выбелила светом комнату". Как же, если окно зашторено?
С уважением,

Василий Азоронок   17.11.2019 16:07     Заявить о нарушении
Привет Василий.
Спасибо за вашу внимательность и откровенность.
Именно выбелила - через неплотную ткань шторы.
И листья заиграли на шторе светотенью.

Рад знакомству.

Сергей Журавлёв   17.11.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.