Осенняя зарисовка. Не стареют песенные голоса!

               

–Знаешь, Любаша, никогда ни одной секундочки не думала, что доживу до такого времени, когда не то, что бегать не смогу, а без третьей своей “ноги”, без этой вот палки с набалдашником, не смогу и прогуляться по милым сердцу местам! – проговорила невысокая, пожилая женщина, присаживаясь на парковую скамейку.
–А я, Маруся, давно уж нисколько не жалею, что время нас так быстро старит! Самое главное, наши голоса с тобой, при нас находятся! Люди не дадут соврать, да ты, подруга, и сама всё прекрасно чувствуешь, что голоса – то не постарели, правда ведь? – откликнулась той женщине её попутчица, пристраиваясь рядом на скамейке.
Мимо них сновали многочисленные посетители парка: молодые мамаши с колясками, молодёжь, спешащая по своим делам, пожилые люди в одиночку и парами.
– Как всегда, со своей любимой начнём, Любаша?
– Да, Маруся, я готова!
Через мгновение по парковой аллее во все стороны от той скамейки негромко, но проникновенно зазвучали два женских голоса.” Вот кто – то с горочки спустился…”
Если бы поющие женщины были скрыты от глаз прохожих, то ни за что на свете нельзя было бы догадаться, что певицы уже давно переступили рубеж молодости. Их голоса звучали молодо, сочно, звонко, вселяя в людей восторженную радость от услышанного пения!


Рецензии
Приезжает к нам БОСС на работу и говорит нам: - "Ходят слухи, что вы тут поёте
по вечерам и довольно громко. Завязывайте с этим делом." При последних словах
БОСС приставил к горлу два пальца и тут-же уехал. Мы смотрим друг на друга с
Николаевичем и я спрашиваю его: - "Неужели мы пели вчера?" "Нет, - ответил мне
напарник, - я не пел, ты один пел. Есенина пел. Между прочим, мне понравилось."
Я ему говорю: - "Всё помню, но вот про песни, хоть убей." Николай Николаевич
говорит мне в ответ: - "Было дело, было. Потише надо было петь. Тут-же кругом
уши." "Как потише? Шёпотом что-ли?" Посмеялись мы, пошли, по стакану тяпнули,
закусили, но петь уже не стали. БОСС не велел.
Пока, Владимир! До встреч!

Гришин   22.11.2019 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Пётр,за доставленное удовольствие своим шикарным воспоминанием!а у меня по цепочке пошло такое воспоминание:я работал на испытательных стендах тракторной топливной аппаратуры.Сам стенд был отделён перегородкой из толстого стекла от той комнаты,где стоял осциллограф инженера с установленным на нём фотоаппаратом.На фотоплёнке снимали процессы работы топливных форсунок при различных нагрузках топливного насоса.По команде инженера я менял нагрузки на насос,а он там на фотике щёлкал кнопкой съёмки.Грохот внутри комнатёшки с топливным насосом стоял неимоверный,я работал в наушниках,и такая работа мне порядком надоела.А тут случай помог.У нас сменился начальник,и пришёл молодой "дуб",не петрящий ни в искусстве,ни в колбасных обрезках,а только в форсунках.В ОДИН из грохочущих моментов у меня спонтанно возникла идея перекричать этот неуёмный шум с помощью исполнения арии князя Игоря:"О,дайте,дайте мне свободу...и т.д."Инженер за фотоаппаратом оценил эти мои песенные потуги,а новый начальник сказал,что ему тут оперные певцы не нужны.Я СМАНЕВРИРОВАЛ В ЖИЗНИ И ИЗ ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЯ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ В ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.Нет худа без добра!

Владимир Николайцев   22.11.2019 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.