старомодно о тебе лишь грежу

Я в ожидании, когда ты скажешь дату
Мол еду я, а ты меня встречай
Мол зацелую сладко, как когда то
Не буду отпускать, даже на чай

Но суета мешает прилететь ко мне
Не отпускает паутина бытия
И жду тебя я в горькой тишине
Чтоб были вместе - только ты и я

Век интернета, скорости всех тешат
Кнопку нажал и получил мгновено
Я ж старомодно о тебе лишь грежу
И страсть к тебе взрывает мои вены


Рецензии
Ну вот, соскучился. Забежал. :) А тут у тебя - поляна мною не пахана, то бишь не читана! Рад, что отошел от меланхолии, расправил крылья!

Стих страстен! Других, на странице не видел, следовательно - жив в здравии, не сломан, силён. Радует, однако.

Что в планах, дорогой друг?

Жму руку, шурави.

Александр Краснослободский   21.11.2019 08:18     Заявить о нарушении
Привет, дорогой :) Не всегда могу писать на прозе, есть на то свои причины. Выкладываю стихи написанные на коленки :) Обдумываю сюжет с четвертым магом, может где то зимой и сделаю фундамент, от которого будем пристраивать отдельные помещения

Владимир Ус-Ненько   22.11.2019 10:12   Заявить о нарушении