627. Для кого эта книга?

627. Для кого эта книга?

Для тех кто стремится развиваться. Книга для развития духовности и материального благополучия. Эта книга для тех, кто желает развить свою духовность и для тех, кто желает обрести финансовую независимость. Почему я пишу эту книгу? Потому что очень много нищих и среднего класса, которые живут в нищете и долгах. С какой целью я пишу эту книгу? С той целью, чтобы, вдохновить людей на развитие Вашей духовности для Вашего совершенствования и изобилия Вашего. Совершенствуясь в духовности Вы будите приобретать Богатство, то есть активы, которые принесут прибыль и доход. Моя книга – это стимул роста в духовной жизни и процветания изобилия в Вашей жизни. Моя книга стимулирует людей для совершенствования духовности и изобилия всего. Почему я пишу эту книгу? Потому что хочется поделиться мнением и знаниями с теми, кто хочет развиваться. Для кого я пишу эту книгу? Для тех, кто желает познать информацию. Кому я пишу? Здравомыслящим и тем у кого пошатнулся ум и разум.   


Рецензии