Фатум

Двое готовились к свадьбе,  а в городе свирепствовал грипп.  Боясь заболеть,  они сделали прививки,  принимали витамины и ходили в масках. 

Вот уже дата регистрации обозначена и куплены обручальные кольца.  Встретившись накануне торжества,  возлюбленные ликовали,  что убереглись от инфекции,  и нет причин для отсрочки бракосочетания.

У дверей ЗАГСа она споткнулась,  упала и сломала безымянный палец правой руки.




Игра-2019. "Вольный Драббл" (номинация 55 слов) http://www.proza.ru/2019/10/26/1130


Рецензии
Ой, Света, что-то я не видала твой этот драббл! Отличный, кстати. Мне кажется, что это весьма жирный намек, хотя, может просто испытание или маленькая месть за суеверные страхи?)
Спасибо, Светочка!
Чтоб у нас никогда ничего не ломалось!)

Ирина Анди   24.11.2019 14:19     Заявить о нарушении
...и в прямом, и в переносном смыслах,
да будет так!

спасибо, моя хорошая :)
как твоя ножка?
ешь побольше холодца, желатин способствует быстрому срастанию косточек.

Светлая Ночка   24.11.2019 19:43   Заявить о нарушении
Я уже хожу))) Зажила и срослась за месяц, тьфу трижды. Но, конечно, сейчас ее реабилитация идет, и не так быстро, как бы хотелось. Но я уже хожу без костылей, с тростью.Про холодец знаю, и очень хочу, но кто б мне его сварил) Может выберемся на рынок на днях, муж мой вообще не разбирается в нужном для него.
Спасибо за сочувчтвие и участие, Светочка!

Ирина Анди   24.11.2019 19:50   Заявить о нарушении
ой, как я рада, что основные трудности позади :)
пусть процесс реабилитации пройдёт, как можно, быстрее и безболезненно!

Светлая Ночка   24.11.2019 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.