Сомнение

Ироническая поэзия

СОМНЕНИЕ

Законы нашей жизни грУбы.
И я, конечно же, их раб.
Не только умственно ослаб.
Уже повыпадали зубы.

Я уточню, ещё не все.
С другой же стороны, немалость.
Немного тех зубов осталось.
Не в прежней я сейчас красе.

Пора бы мне пойти к врачу
Не раз я собирался, братцы,
К нему с зубами обращаться.
Их вставить в десны я хочу.

Никак решиться не могу.
Уже не за горами старость.
Навряд ли долго жить осталось.
Зачем мне зубы те в гробу ?…


Рецензии
Зубы это хорошо,
Есть и льготы для народа,
Только очередь у нас, -
До трёхтысячного года!...))

Я услышал, посмотрел,
Сразу чуть не .....!)))

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   14.11.2019 20:17     Заявить о нарушении
Чем меньше зубов, тем реже они болят...

Роман Огнев   14.11.2019 20:18   Заявить о нарушении
самого-то не коробит от банальностей такого "юмора"?

Анатолий Барчан   18.11.2019 20:47   Заявить о нарушении
Чья бы корова мычала,
А его бы молчала...

Роман Огнев   18.11.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.