Ответ Генриху

Как то у Немчуры

Это происходило как раз, когда мы освобождали Сирию.

Из Карловых вар еду с женой и дочкой в Нюрнберг  к  друзьям.
Едем через Альпы  на их нем же ширпотребе Ауди S5.
Дорога - стрела и в горах.
Думаю - автобан по нашим меркам.
Я задал круиз 160 и шурушу резиной.
Впереди замаячил Синий силуэт какой-то кАКАшки.
Подъезжаю,  а это Фолькс Поло «вышедший в тираж».
У нас на таком пацаны в селах стыдятся ездить.
Мы его, как стоячего. А че, у меня 420 коней, а у него – тфу!  «Копейка» и то шибче.
Обошли и катим дальше.
Смотрю, а букашка не отстает.
"Ага! - думаю, - Завелся". Не на того ты кисю морочишь.
Я торк педальку и на 180. Не отстает.
Ни че се. Я чуть глубже пару секунд и мы 200. Надо же,  оно как прилипло.
"Так, у них на автобане ограничение 220, где то выдало подсознание".
Добавил.
А этот зародыш меня обходит.
Ладно думаю не буду подвергать себя эмоциональному срыву. Видать это закисноазотный качек.
Больше не прибавляю.
А этот недоавтомобиль притормаживать стал.
Ну, немчура недобитая,  я тебе щас открою второе дыхание. И только решил кикдануть, как у него на все заднее стекло красным по черному.
"Хальт! Полицай!"
- О, оу! - выкрикнула дочь.
Из окна жертвы немецкого автопрома рука и, ну надо же, жезл с красным проблесковым маячком.
И надпись на заднем стекле - Стопе!
- Папа! Восклицает дочь. Только мани не предлагай.
"Сядем усе!" - дорисовал я Папановым, зная как у них со взяточниками  с обеих сторон.
На стекле сменяется надпись:
«Следуйте за нами»
Немец нас, не как наши недоученные  «абитуриенты» в погонах капитана - где схватил там и завалил.
Э нет!  Нас минут пять за собой вели на унизительной скорости в 90км до первого съезда направо.
Они стали мы за ними.
Водитель «ихный»( язык не поворачивается говорить правильно) - за рулем. Машина парит.
Напарник вышел. Кобуру расстегнул.
Подошел. Показал опустить стекло.
Уточнил на каком «сцуко»  из пяти языков я могу изъясняться.
«Да на матерном!  Уже вырывалось у меня из груди!»
- Папа сидеть! – распорядилась доча. Мама впала в ступор.
Если бы не дочь, я бы ему из багажника наклейку достал
  «Могем повторить 45!».
Однако мое детдомовское  воспитание и неоднократная выдержка в «темной», не позволили этого сделать.
Пошел диалог между нашей фройлянд и ихним хер полицаем.
Дочь мне бросала обрывки фраз, точно указывая на действия.
- Заглуши мотор. Передай ему ключи. Руки на дверь, чтобы он видел.
Полицай открыл дверь.
- Папа, выходи. Руки твои он должен видеть.
- Открой багажник.
Я потянулся к двери, где ниже подлокотника  клавиша открытия багажника.
- Ханде Хох!
Рявкнул над ухом фашист, и двумя руками вгрызся в пистолет, направляя на меня ствол.
От такого наезда я шумно испортил воздух.
Когда «Ганс или Фриц», мы пока не познакомились,  задерживал  дыхание, я востановился.
- Не поворачивайся к нему спиной. – руководила дочь, – Иди к багажнику.
Задом, задом, боком,  боком он меня подвел к кнопке заднего капота
- Папа,  открой.
Убедившись, что там никого,  «гестаповец» уточнил маршрут следования.
Он поинтересовался, почему мы нарушали скоростной режим.
И тут я смекитил, как надо ему пропеть.
Я лепетал, а дочка переводила.
- Хер полицейский, мы в Германии первый раз. У нас по телевизору  показывают, что у вас кругом автобаны.
Полицай с удивлением:  - Вы ехали по обычной дороге.
- Папа говорит, что у нас автомагистрали намного хуже. -  и от себя добавила, -Вот он и решил, что тут взлетная полоса аэродрома.
Этот ответ рассмешил полицая и он заулыбался. Потом спрятал пистолет и пояснил:
- Это не так. Здесь ограничение 110 км. На автобане знаки специальные. Там можете ехать без ограничений.
После чего отдал ключи,  честь и дал добро продолжить путь.
А мне в нашем отечестве это стоило бы, как минимум …

Ответы принимаются.


Рецензии
Какой-то этот хер оказался - ненастоящий фашист.
Настоящие, те СНАЧАЛА стреляют, а уже потом - выясняют.
Надо было пригласить его в гости к нам, на наши кубанские автобаны: http://www.proza.ru/2016/09/10/228
проблЕсковым маячком; съезда направо; не позволилИ - исправьте.

Пётр Билык   17.02.2020 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо.
Подправлю.

Сергей Журавлёв   17.02.2020 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.