Спасен ли я?

Кто уверует и крестится спасен будет (Евангелие от Матфея).

Иисус победил мир. Что это означает и какое это имеет отношение ко мне? Спасен ли я?

Иисус победил мир, но победа эта означает, что Иисус победил дьявола тем, что ни в чем не уступил ему - не испугался, не сдался, не отвернулся от противостояния даже до смерти. Хотя мог уйти от этого противостояния. И тогда Бог вступился и воскресил Иисуса. То есть, Иисус победил дьявола послушанием Богу. И силой Бога. Бог воскресил Иисуса, потому что ради истины Иисус не пожалел Себя Самого. Иисус возлюбил Бога больше Себя Самого, аж до смерти. Иисус победил Сам Себя, принес Себя в жертву Богу. Вот в чем Его победа - над миром, над дьяволом, над Самим Собой.

Я, как и всякий человек, пребываю во Христе лишь в той  мере, в которой готов следовать за Христом - то есть, пройти Его путь победы над
1. Собой,
2. Над дьяволом
3.Над миром.

Если я только откликнулся на Его призыв, то согласитесь, трудно сказать еще что я - в Нём. Что я таков как Он. Если Он простил мои грехи, то трудно сказать, что я в Нём. Он просто простил МОИ грехи. Если я родился свыше, я получил усыновление Божье. Но разве все дети Божьи такие как Иисус? Выходит, и это еще не говорит о том, что я - в Нём. Но что тогда говорит, что Я в Нем? Послушание Ему.

  Если я послушен Ему, к примеру, на 50%, то я в Нём только лишь на 50 %. Но как сказано в Библии, лишь побеждающий наследует всё.

Я спасен лишь в той мере, в какой я послушен Богу. Сегодня я могу быть спасен, потому что послушен, а завтра я могу упасть и не подняться. И потерпеть кораблекрушение в вере.
Вера без дел мертва. Если Бог мне что-то открыл, то я должен это исполнить, реализовать, то есть быть ему верным. Лишь это является гарантией спасения.


Рецензии
Спасение зависит не от подвизающегося Александра, а от Бога.

Виктор Долгалев 2   13.11.2019 18:14     Заявить о нарушении
То есть, вы считаете. ЧТО БОГ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСЕТ - ХОТЬ ПОДВИЗАЙСЯ, ХОТЬ НЕ ПОДВИЗАЙСЯ?

Александр Грайцер 2   14.11.2019 08:32   Заявить о нарушении
Спасёт, но в своё время. Своей воли у человека нет. Здесь я солидарен с иудейским сайтом Бней Ноах, где говорится о человеке, как объекте претворения воли Всевышнего: http://proza.ru/2019/11/13/387 И грешник ожесточён исключительно волей Бога. Чтобы благополучная сторона божества пребывала за счёт страдательной. Но это меняется, как поменялся Христос из страдательного облика в божественный. Для чего сказано: не противься злому? Чем обширней фундамент, заложенный во тьме, тем авантажней выстроится на нём дворец. И тем не менее спасение - это длительный процесс реинкарнаций, а не то, что ты завтра окажешься за пазухой у Бога. Бог - поядающий огнь, и надо приобрести огнестойкое тело, чтобы не сгореть, как мотылёк в костре.

Виктор Долгалев 2   14.11.2019 08:57   Заявить о нарушении
Извините, но это ересь, что своей воли у человека нет.

Александр Грайцер 2   14.11.2019 13:29   Заявить о нарушении
Но об этом и Давид в псалмах пишет, и Коран пророка Мухаммеда на этом базируется. Да и Павел говорит, что мы водимся Богом, Он же даёт нам хотения и исполнение их.

Виктор Долгалев 2   14.11.2019 15:08   Заявить о нарушении
Еретика после второго-третьего вразумления удаляйся...

Александр Грайцер 2   14.11.2019 17:26   Заявить о нарушении
В нынешние времена понятно, кто еретик: кто в костёр дрова подкладывает.

Виктор Долгалев 2   14.11.2019 19:43   Заявить о нарушении