Проблема

Ироническая поэзия

ПРОБЛЕМА
/ о бытие /

Что-то скучно стало, братцы !
Я не знаю, чем заняться.

И уже не первый раз.
Заверяю в этом вас.

Скука тянется года.
Каждый день. Почти всегда…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Скука может повториться.

На душе моей тревожно.
Жить со скукой очень сложно.

Не могу преодолеть.
Скука – это сложно ведь.

Но воюю с ней я смело.
Скука в жизни – то не дело.

Вызывает часто грусть.
Трудно мне, но я держусь.

Думаю и дальше, братцы,
Я стоически держаться.

Дома есть всегда работа.
Только делать неохота…


Рецензии
Написал опять не ново
Очень скучно и хреново

Эми Ариель   15.11.2019 21:34     Заявить о нарушении
У меня много завистников. Пушкину они тоже часто досаждали...

Роман Огнев   15.11.2019 21:45   Заявить о нарушении