Рынок земли

Минипублицистика

Сатирическим пером

РЫНОК ЗЕМЛИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сейчас в нашей стране активно обсуждается вопрос о создании «рынка земли». Уже отменили многолетний мораторий на её куплю-продажу. Не за горами новые деяния сегодняшней власти в любимом «турборежиме».

Для начала я излил свои соображения в стихах. Как обычно, они лихие, ядрёные и где-то даже забористые.

С топотом вперёд бежим.
Это есть «турборежим».

Мы и дальше будем, братцы,
За землёй своей гоняться.

Оторвём от ней кусок.
Дайте нам на это срок.

Заждалась народ землица.
К ней теперь наш люд стремится.

Мы хотим «купи-продай».
Чтоб на этом въехать в Рай...

Мне тоже не хочется остаться в стороне от этого злободневного, животрепещущего вопроса. Какой же я публицист, если не скажу своё веское слово. Не только в стихах, но и прозе.

Кто хочет на земле что-либо выращивать, молча берёт её в аренду, после чего пашет, сеет и ежегодно собирает урожаи. Но в Украине есть и такие личности, которые громко требуют разрешить ещё и куплю-продажу. А зачем им это ? Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым умам…   


Рецензии
Это гипноз и интерес глобальных сельскохозяйственных монополий. Когда земледельцев очень много мелких -то попробуй с них налоги и взятки собрать. А когда, 1,2-другое дело...Жму на зеленую (кнопку в смысле, а не капусту(

Владимир Шамилов Георгиев   15.11.2019 23:10     Заявить о нарушении
Власти всегда выгодно укрупнение в производстве. Взять хотя бы объединение в советские времена крестьян-единоличников в колхозы...

Роман Огнев   15.11.2019 23:57   Заявить о нарушении