Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 26

Ульяна не сразу обратила внимание на характерные признаки, а когда поняла, что они означают, то сначала очень испугалась. Ведь это говорило о том, что она теперь навсегда связана с Игорем. Потом подумала, что, вполне возможно, ребенок ему не нужен, и он ее бросит. Любая девушка в подобном положении рассчитывает на обратную реакцию, а она испытала облегчение и даже обрадовалась. Пусть уходит, она попытается справиться сама. Мысль о том, чтобы избавиться от малыша, отцом которого является человек, которого она ненавидит и боится, ей в голову не приходила.


Последний раз, когда Игорь подъехал, он даже не вышел из машины, она сама подошла и села. Так же произошло и сегодня.

- Я беременна, - сразу же сообщила она.

- Во, как! – вопреки ее ожиданиям, новость, видимо, оказалась приятной. – Ну, здорово!

- От тебя.

- От кого же еще!? Конечно, от меня.

- Ты рад? – удивилась она.

- Почему нет? – усмехнулся он. – А ты думала, я сразу же сбегу от тебя, как трус? Нет, так просто ты от меня не отделаешься! – не то серьезно, не то в шутку сказал он.

Ульяна растерялась.

- Так, поездка ко мне отменяется, едем в другое место.

- Куда? – она напряглась.

- В ЗАГС, естественно. Подадим заявление.


Игорь завел машину и тронулся с места. Он хотел появиться перед отцом и врагом во всеоружии: перед одним предстать вставшим на путь исправления сыном, который прислушался к ценным советам, а другого размазать по стенке, растоптать.


- Там, наверное, уже закрыто, - она не ожидала такого поворота событий и сказала первое, что пришло в голову.

- Ладно, тогда туда отправимся завтра днем, отпросишься с занятий, - сказал он тоном, не терпящим возражения, и развернулся. – А сейчас заедем в ресторан, поужинаем, потом познакомлю тебя с отцом.

- С отцом? – она посмотрела на него перепуганными глазами.

- Не боись, он у меня хороший, ты ему точно понравишься.


Когда подъехали к ресторану «Жуков», Ульяна запаниковала. Здесь работает Матвей, и велика вероятность того, что они сейчас встретятся. Как она посмотрит ему  в глаза? И, что хуже всего, он увидит ее рядом с Игорем и все узнает.


- Давай поедем поужинаем в другом месте, - попросила она.

- А чем тебе это не угодило?

- Здесь, наверное, слишком дорого.

- Похвально, что ты уже вошла в роль моей жены и заботишься о нашем бюджете, но мой отец – владелец этого ресторана, так что для нас это не проблема.


После этих слов Ульяна и вовсе была потрясена. Значит, Матвей работает водителем у отца Игоря. Они наверняка знакомы.


- Побудь в машине, а я пока попрошу, чтобы приготовили наш столик, - сказал Игорь и скрылся.


На самом деле он хотел предупредить Анжелу, чтобы держала себя в руках и ничего не учудила. Найти ее в зале не составило труда, девушка сама устремилась к нему, едва заметив.


- Привет, Игореша!

- Привет-привет!

- Ты вчера не заезжал, совсем меня забросил! – надула она губки.

- Днем вроде виделись, - усмехнулся он.

- Это не то. Я так соскучилась! – она кокетливо провела указательным пальцем сверху вниз, от его шеи до пупка.

- Успеется еще, меня лучше послушай, - он остановил ее движение. - Приготовь мой столик, я буду не один, предупреждаю, чтобы вела себя так, будто между нами ничего нет.

- Ты с женщиной? – Анжела прекрасно знала, что Игорь не хранит ей верность, но до этого дня он никого в ресторан не приводил, и это явно тревожный знак.

- Да, - ответил он с негодованием, будто она забросала его ненужными вопросами. – Вечером приезжай ко мне, надо перетереть. А сейчас что бы все было чики-пуки, поняла? Только попробуй вякнуть лишнее, пожалеешь!

- Хорошо.

Он собрался к Ульяне, но натолкнулся на отца.

- Ты вернулся? – удивился Георгий Павлович.

- Да, так получилось.

- Что же тебя сподвигло? Работать захотелось?

- Увы, не угадал.

- Почему-то меня это не удивляет.

- По личным причинам.

- Анжелу не отвлекай, пусть работает. Будь добр развлекаться  с ней в нерабочее время, - мужчина кинул недобрый взгляд в сторону официантки.

- Она тут ни при чем.

- Ты что, притащил сюда очередную девицу?

- Не девицу, а невесту!

- Что?

- Внимаю отцовскому совету, женюсь! Видишь, какой я стал послушный!

- В баре подцепил?

- Обижаешь! Как заказывал! Добрая, честная, порядочная. Скрипачка, учится в консерватории.

- Ушам своим не верю!

- Сейчас сам убедишься. Я хотел сначала поужинать, потом познакомить ее с тобой.

- Давай так, ужинайте здесь, а на чай к нам домой. Маме я позвоню, предупрежу, - тут Георгий Павлович на пару секунд остановился и посмотрел на сына с подозрением. – Или ты меня разыгрываешь?

- Все более чем серьезно.

- Правда, женишься? С чего бы это?

- Ну, как порядочный мужчина, я должен это сделать.

- Она беременна? – догадался отец.

- Да.

- Что ж, теперь это не редкость. Но я рад, что ты повел себя по отношению к ней благородно.

- Я старался!

- Очень надеюсь, что этот брак изменит тебя в лучшую сторону.

- Уже меняет! Я прямо на глазах становлюсь все лучше и лучше! – Игорь встал на цыпочки и выставил вперед грудь, совсем по-детски.

- Опять паясничаешь! – на этот раз без обиды в голосе сказал Георгий Павлович и даже улыбнулся. – Ладно, веди свою невесту, будем знакомиться.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/11/18/1021


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.