Квадрат времени. Часть 2-я

"Ангел, которого я видел стоящим на море и земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, море и все, что в нем, что ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ БУДЕТ"
Откровения Иоана Богослова.

Если времени уже не будет, значит не будет всех нас и земли, и неба и моря тоже не будет! Потому как, всё выше перечисленное потеряет свою гравитационную массу! Время, как составляющая величина массы, имеет площадь с размерностью секунда в квадрате.
Масса = куб.метр/кв.сек
M=a3/b2 - формула 3-го закона Кеплера подтверждает это.
Я не знаю, что останется, после того как исчезнет время. Кроме пустого объёма пространства, похоже ничего уже не остаётся...
Значит, площадь времени, существует пока что. И её можно руками пощупать и даже изменить её форму. Если взять снежный ком и сжать его. То, его площадь времени станет меньше, так как рыхлость кома уменьшится, вместе с объёмом, а его масса останется прежней. Это же очевидно. Площадь Времени с2 можно пощупать руками!


Рецензии
очень хорошо . Квадрат времени нуждается в изучении / хотя это мы нуждаемся в его изучении для лучшего понимания природы реальности/ продолжайте исследования пожалуйста

Елисеев Олег Александрович   21.12.2019 00:41     Заявить о нарушении
"Уважаемый Сергей Сазонов, с ваших слов:
"... К тому же 4-мерно не пространство, а пространство-время."
У меня вопрос: неужто физики-профессионалы, до сих пор, считают время 4-й пространственной координатой?"
Фомнев 26.02.2023 14:33

Здравствуйте.
Я как учился по Ландау Лифшицу, так и запомнил: 4-мерное пространство-время.
Что сейчас считают остальные на этот счёт, не знаю. Но, насколько мне известно, том II Ландау Лифшица переиздаётся и анафеме не предан.

Сергей Сазонов 5   26.02.2023 18:05   Заявить о нарушении
Принято.

Фомнев   28.02.2023 16:29   Заявить о нарушении