Комбиначки

Чехия. Теплице.
По приезде в Чехию возникла необходимость синхронизировать часы с местным временем. Супруг перевёл стрелки в моих часиках, а в своих не смог из-за чересчур тугого колёсика.

Сотрудники гостиницы, дежурившие у стойки регистрации, долго не могли понять, что собственно мне нужно. В ответ на мои хилые потуги объясниться жестами, сначала они предположили ножницы, затем пинцет, отвёртку, пружину и наконец – гаечный ключ. А когда я изобразила на бумаге требуемый мне инструмент, озадачили меня вопросами о проблемах в номере и пообещали прислать сантехника.

Употребляя русские, украинские и польские слова я, с огромным трудом, убедила их, что сантехник не нужен и что плоскогубцы, а я просила, как вы могли догадаться, именно их, нужны нам буквально на одну-две минуты.

На следующее утро нам по телефону сообщили, что если мы всё ещё хотим комбиначки, то в 11 часов нам их принесут на ресепшен. Спустившись в означенное время в гостиничный холл, мы обнаружили там больше десятка сотрудников, окруживших регистрационную стойку. Администратор, увидев нас, куда-то позвонил и через пару минут появился сантехник.

Видели бы вы их лица, когда супруг двадцатисантиметровыми плоскогубцами открывал трёхмиллиметровую головку часового механизма.

На снимке город Теплице. Замковый комплекс


Рецензии