3. Скрины - 15. 11. 2019. Вася здесь был, но мимох

Скрины – «15.11.2019. – Вася здесь был, но “мимоходом”» (по пять файлов) -
Screenshots - Vasya war hier, aber "im Vorbeigehen"» (f;nf Dateien) -
https://stihi.ru/2019/11/16/7902
https://stihi.ru/2019/11/16/7875
https://stihi.ru/2019/11/16/7853
https://stihi.ru/2019/11/16/7841
https://stihi.ru/2019/11/16/7826

http://proza.ru/2019/11/16/1658
http://proza.ru/2019/11/16/1653
http://proza.ru/2019/11/16/1669
http://proza.ru/2019/11/16/1651
http://proza.ru/2019/11/16/1649

https://twitter.com/tann333111all/status/1195746515521875968


16.11.2019. /19:25/ Сегодня я не публиковала ничего и не отправляла ничего, кроме черновиков перевода – себе. Появлюсь и допубликую набело – в понедельник после обеда.

Скрины – «15.11.2019. – Вася здесь был, но “мимоходом”» (по три файла) -
Screenshots - Vasya war hier, aber "im Vorbeigehen"» (drei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/15/8160
http://stihi.ru/2019/11/15/8140
http://stihi.ru/2019/11/15/8128

http://proza.ru/2019/11/15/1949
http://proza.ru/2019/11/15/1946
http://proza.ru/2019/11/15/1943



15.11.2019.
       /16:15/ Сегодня я пришла рано, и в библиотеке – с утра, но ничего не публиковала нигде и не отправляла никуда. (Вообще.) Тут только что проскочил повод для истерики (тем более, что в буфете меня встретил «Буддист»), но когда я пришла опять (только что), оказалось, что в моих «делах» всё – как я и ожидала (то ли не заметила раньше, то ли, после истерики уже поправили), так что, я, можно сказать, успокоилась, если здесь вообще возможно когда-либо какое-либо успокоение.
       А вообще, тут за меня, кажется, ОПЯТЬ «взялись». По-старому (как будто, ничего не было). Стараются загнать в православие или хотя бы в КАКУЮ-НИБУДЬ религию. «В рожу – кирзовым сапогом».
       Слушайте, – они меня держат «босиком», иногда «перестают кормить», - знаете, зачем? Ну, кроме того, что я у них тут – «жертвенное животное» (нет, правда, в этом хвалёном православии они, кажется, совершают ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, – в виде «ботинок», когда мне их не подкидывает кто-нибудь другой, я уж не говорю, что в виде РАСТЕРЗАННЫХ мамы и папы, и длинного «прочего», – чтобы все беды, с этой уголовной кодлы с её помётом свалить на «жертвенное животное». Они ещё хотели, чтобы «жертвенное животное» было ДОБРОВОЛЬНЫМ, а если не удаётся вытащить реального «патриотического» согласия на это из меня самой, то они врут, сколько могут (и врать они могут безгранично). Но вот я что, кажется, поняла окончательно.
       Они искренне считают, что если меня замучить и действительно не оставить мне никакого выхода, то я «неизбежно» начну цепляться за «господа»!!! Они искренне так считают!!! С ними разговаривать бесполезно вообще, но «кому-нибудь» я попробую уточнить некоторые вещи.
       В бога я давно не верю. ЕГО ПРОСТО НЕТ. Всё это – набор случайностей и человеческая психология пополам с интеллектом, и с изрядной манипуляторной составляющей. (А может ли мощный, индивидуальный и, тем более, массовый психологический порыв разумных существ влиять на материальный ход вещей, Я НЕ ЗНАЮ. Не исключаю, что в силу каких-нибудь природных закономерностей, вероятно, и может. Но не настаиваю ни на чём. Дело не в этом.)
       Главное, что бога никакого нет. (Кто-нибудь представляет себе, НАСКОЛЬКО он не может себе представить размеров вселенной?!!) В общем, всё это понятно. В материи заложена возможность развития жизни, как только она оказывается в условиях, совместимых с какой-либо жизнью. А там просто вообще – ВСЁ РАСТЁТ и бесконечно ширит многообразие, которым и выживает сама жизнь. Но это – тоже «теория», и я – не о ней.
       Человек (его личность и память), как информация, сосредоточен в ЖИВЫХ нейронах головного мозга. Как только человек умирает, нейроны, вместе с информацией, начинают отмирать немедленно. Причём, как я уже сто раз отмечала, чем дольше человек, спасённый, возвращённый из состояния клинической смерти, чем дольше он в клинической смерти пробыл, тем больше нейронов мозга успело УМЕРЕТЬ необратимо, как и та информация, носителями которой они являлись, и впоследствии окружающим тем более заметны необратимые отрицательные изменения в личности такого человека. На чём-то подобном построена и технология химического «стирания памяти»: информация «из» УМЕРШИХ нейронов невосстановима, – её просто БОЛЬШЕ НЕТ, нигде вообще, – она УМЕРЛА.
       Так вот, если я считаю (ВИЖУ?..), что бога никакого нет, и, тем более прекрасно ВИЖУ характер ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ манипуляций, производимых «от имени бога», то КАК я могу обратиться к этому несуществующему богу, когда мне плохо (или когда я умираю), если «он» – пустое место, и плод человеческого же воображения, тем более – плод небескорыстного его воображения?!!
       Я уже прекрасно усвоила, что российская действительность – абсолютно фашистская, что меня здесь УБИВАЮТ, стирая следы существования личности, и даже не дают этой личности проявиться, но её всё время стараются подменить ИХ фантомом «моей» личности. Я уже усвоила, что меня здесь УБИВАЮТ. Я уже готова к тому, что ОНИ МЕНЯ УБЬЮТ, в любой момент и как угодно (постараются сымитировать при этом «естественный ход вещей», или – «сама виновата»), – так с какой стати «к этому богу» обращаться, – если мне совсем плохо и ОНИ, эти «человеческие» существа меня уже окончательно убивают, то причём здесь несуществующий бог?!!
       Я, видевшая, что они сделали с родителями (и то, кстати, я видела и знаю не всё, – и подозреваю зверства стократно худшие, даже если они – «психологические», хотя это – мягко говоря, не только так), уже ГОТОВА к тому, что русский фашизм предназначил мне: ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ ИСТЯЗАЮТ, то они ПРОСТО И ИМЕННО ИСТЯЗАЮТ, и ни с каким несуществующим богом это не связано никак.
       Если «кто-то», затевая всю эту грязную игру рассчитывал на «мою русскую психологию», то он ошибся. Или это – никакая не «русская психология», и/или Я – НЕ ОЧЕНЬ-ТО, ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. Не знаю, какой. И знать не хочу. Я, и всё. Я вообще, сижу на скале во Вселенной, в тенёчке, и пишу (выцарапываю, выбиваю, и что угодно в таком роде) СВОЁ – «ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ». Всё.
       Кстати, я напомню, что уже достаточно давно я объявила себя «лицом без гражданства» (правда, не связываясь при этом ни с каким официозом, видимо, криминализованным), позднее я объявила, что у меня нет ни родины (никакой), ни национальности. Россия, нынешняя – уж точно, мне – не родина, а я сама больше не чувствую себя русской.  Независимо от того, может ли мне стать родиной впоследствии какая-либо другая страна, и станет ли какая-либо. И что бы там ни понаписали за меня тролли, лично я сама ничего другого с тех пор не сказала.
       Что же касается бога, к которому меня опять настраивают «обратиться», то я, думаю, всё уже объяснила. Другое дело, что если я им поддамся, соглашусь на эту ИГРУ С НИМИ – в «мою веру», то какой-нибудь балаган «облегчений – по вере» и что-нибудь в таком духе они, скорее всего, действительно, НАЧНУТ (с какими-нибудь «моими осознаниями» – небось, ещё с «осознаниями» того, о чём я вообще понятия не имею, – не случайно же все они МОЛЧАТ, КАК УТОПЛЕННИКИ, – я даже представлять себе не берусь, СКОЛЬКО у них там про меня НАВРАНО, о чём я даже не знаю, и чего они никогда мне не скажут, чтобы не выплыло –
 ИХ ВРАНЬЁ!!!
       Это – как моему папе выдумали несуществующего, «брошенного» сына (ПАПЕ! – КОТОРЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ О МАЛЬЧИКЕ!!!), убили моего папу ещё и под эту дудку, а потом оказалось, что его фотография с незнакомым мальчиком на руках – это фотография с Мартином, приёмным сыном Райнера, брата Ульриха – на моём «Польтерабенде» в Германии!
И ВОТ ТАК У НИХ – ВООБЩЕ ВСЁ.
       Я НЕ ВЕРЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ ВЕРИТЬ НИ В КАКОГО БОГА, И ЧЕМ БОЛЬШЕ ИМ ПОЗВОЛЯЮТ НАДО МНОЙ ИЗМЫВАТЬСЯ «РАДИ ХРИСТА», ТЕМ БОЛЬШЕ Я, МУЧАЯСЬ И УМИРАЯ, НЕ ПОЖЕЛАЮ ИМЕТЬ С НИМИ ВООБЩЕ НИКАКОГО ДЕЛА, – С ИХ (И С ЛЮБЫМ ДРУГИМ) БОГОМ ВМЕСТЕ, – С ИНСТРУМЕНТОМ МАНИПУЛЯЦИИ С ИХ СТОРОНЫ ИЛИ СО СТОРОНЫ ИМ ПОДОБНЫХ!!!
      И ещё одно. Конечно, это не интересует никого, но эту страну, эту вашу Россию я не прощаю ни в жизни, ни в смерти, ни в моей ни в её. Она ПРОКЛЯТА со всеми, кто «занимался» моими родителями и мной, кто всё знал и молчал, кто читал мысли, кто следил за нами и «создавал ситуации». Нет ей, России прощения, – ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в её, – я умру – проклятие останется и сбудется. Не говоря о «просто людях» и «просто жизни», если здесь что-нибудь подобное ещё бывает, я не прощаю здесь никого, и умру, никого не простив. (Если здесь это, конечно, кому-нибудь интересно.) Не прощаю ни за родителей, ни за себя, ни за всю вашу невиданную, небывалую подлость. Когда у кото-то случится любое несчастье, пусть никто не воскликнет: «За что мне это?..» – пусть заранее помнит, что есть, за что.

       Хоть немножко – доходчиво? (Не им, – им вообще бесполезно ВСЁ, – а тем, кто отличает меня от ИХ поганых троллей!!!)

       Ну, и неожиданное – последнее.
Убийство преподавателем аспирантки –
http://ria.ru/20191111/1560817365.html?in=t
http://lenta.ru/brief/2019/11/09/prepodavatel/
       О информации, которой сегодня были забиты все новости. ПЕТЕРБУРГСКИЙ преподаватель убил и расчленил аспирантку, а предыдущая подвала не него в полицию (было дело). ВАША мерзость и пакость. Я, конечно не берусь ничего утверждать. Но в свете ВСЕГО НЫНЕШНЕГО это похоже на то, что две троллихи (даже если не в интернете, - петербургская «фабрика троллей» давно вышла за его рамки, если вообще была когда-то только в них), – что две троллихи, одна за другой, психотехнологически уделали преподавателя, свернули ему мозги полностью, но не рассчитали, что он, дойдя до ручки, может убить всерьёз. (А может, для большей «зрелищности» всего балагана, вторую ему и ОТДАЛИ: «своих» там также не жалеют, «если надо».) Меня на эту мысль особенно навело то, что он говорил о убитой: «Она превратилась в чудовище». Может быть, я понимаю, откуда здесь ветер дует. Приблизительно из Петербургской «фабрики троллей», которая давно или изначально занимается не только интернетом. И не важно, что понимали девицы, знакомые между собой, или нет, и что понимал этот преподаватель.
       Я думаю, что эта история – петербургский источник и петербургский макет того, что начнётся во всей этой вашей России. В общем-то, уже давно началось, но пока ещё головы из песка повытаскивать не хочет почти никто. А не захочет – ваше дело. Мне ни терять, ни находить здесь нечего, включая эту мою здешнюю поганую «жизнь», особенно с тех пор, как меня выманили сюда, в Россию – обратно. На сегодня, собственно, я и заканчиваю.
___________________

       Heute bin ich fr;h angekommen und in der Bibliothek bin ich - morgens, habe aber nirgends etwas ver;ffentlicht und nirgends wohin gesendet. (;berhaupt.) Es gab hier nur einen Moment der Hysterie (zumal der "Buddhist" mich am Buffet traf), aber als ich (gerade eben) wiederkam, stellte sich heraus, dass alles in meinen „Angelegenheiten“ lag - wie ich erwartet hatte (ich habe es entweder vorher nicht bemerkt oder irgendwas nach meinen Wutanf;llen bereits behoben wurden).
       Im Allgemeinen sind sie f;r mich da, wie es scheint, WIEDER mich "genommen". Auf die alte Art (als ob es nichts g;be). Sie ringen mich in die Orthodoxie oder zumindest in einige Religion festziehen. "Ins Gesicht - mit einem Soldatenstiefel".
       H;ren Sie, sie halten mich "barfu;", manchmal "h;ren sie auf, mich zu f;ttern", wissen Sie warum? Nun, abgesehen von der Tatsache, dass ich hier habe - ein "Opfertier" (ein, es ist wahr, dass sie in dieser gepriesenen Orthodoxie EIN OPFER BRINGEN, – in Form von "Schuhen", wenn jemand anders sie nicht auf mich wirft, ich sage das nicht in Form von ZERREISSEND von Mama und Papa, und einem langen "anderen", – damit alle Probleme dieser kriminellen Bande mit ihren Nachkommen zu dem „Opfertier“ angelastet geben. Sie wollten auch, dass das "Opfertier" FREIWILLIG ist, und wenn es nicht m;glich ist, die wirkliche "patriotische" Zustimmung von mir zu erhalten, l;gen sie so viel wie sie k;nnen (und sie k;nnen unbegrenzt l;gen). Aber hier habe ich anscheinend alles verstanden.
       Sie glauben aufrichtig, dass, wenn sie mich qu;le und mir wirklich keine Wahl lasse, ich "unvermeidlich" anfangen werde, mich an "an den Herrn Gott" zu klammern!!! Sie denken es schon aufrichtig!!! Es ist sinnlos, ;berhaupt mit ihnen zu sprechen, aber ich werde versuchen, einige Dinge "jemandem" zu erkl;ren.
       Ich glaube lange nicht an Gott. ER IST EINFACH EXISTIERT NICHT. All dies ist eine Zusammenstellung von Zuf;llen und menschlicher Psychologie in zwei H;lften mit Intelligenz und mit einer angemessenen Menge an manipulativer Komponente. (Aber kann ein m;chtiger, individueller und vor allem massenpsychologischer Impuls rationaler Wesen den materiellen Ablauf der Dinge beeinflussen, dass wei; ich nicht. Ich schlie;e das aufgrund einiger Naturgesetze wahrscheinlich nicht aus. Aber ich bestehe nicht darauf als. Das ist nicht der Punkt.)
       Die Hauptsache ist, dass es keinen Gott gibt. (Kann sich jemand vorstellen, wie sehr er sich die Gr;;e des Universums nicht vorstellen kann? !!) Im Allgemeinen ist das alles verst;ndlich. Materie enth;lt die M;glichkeit der Entwicklung des Lebens, sobald es sich in Bedingungen befindet, die mit jedem Leben vereinbar sind. Und da ist es nur im Allgemeinen - ALLES W;CHST und die Vielfalt erweitert sich endlos, womit das Leben selbst ;berlebt. Aber das ist auch eine "Theorie", und ich bin nicht dar;ber.
       Ein Mensch (seine Pers;nlichkeit und sein Ged;chtnis) ist als Information in den LEBENDIGEN Neuronen des Gehirns konzentriert. Sobald eine Person stirbt, beginnen Neuronen zusammen mit Informationen sofort zu sterben. Dar;ber hinaus gelang es, wie ich bereits hundertmal feststellte, je l;nger die gerettete Person aus dem Stadium des klinischen Todes zur;ckkehrte, desto l;nger er im klinischen Tod blieb, desto mehr Gehirnneuronen gelang es, irreversibel ZU STERBEN, sowie die Informationen, die sie tragen, und in der Folge diejenigen, die sie umgeben, sind die irreversiblen negativen Ver;nderungen in der Pers;nlichkeit einer solchen Person umso bemerkbarer. Die Technologie der chemischen "Speicherl;schung" basiert auf etwas ;hnlichem: Informationen "von" DIED-Neuronen sind irreparabel - es ist einfach NICHT MEHR, nirgendwo sonst - die sind VERSTORBEN.
       Wenn ich also bin sicher (ich SEHE?..), dass es keinen Gott gibt, umso mehr SEHE ich den Charakter menschlicher Manipulationen, die „im Auftrag Gottes“ durchgef;hrt werden, dann WIE kann ich mich an diesen nichtexistierenden Gott wenden, wenn ich mich schlecht f;hle (oder, wenn ich sterbe), wenn "er" ein leerer Ort ist und die Frucht der menschlichen Vorstellungskraft, geschweigen denn die Frucht seiner nicht selbstlosen, materiell interessierten Vorstellungskraft?!!
       Ich habe bereits perfekt gelernt, dass die russische Realit;t absolut faschistisch ist, dass sie mich hier T;TET, die Spuren der Existenz der Person ausl;scht und nicht einmal zul;sst, dass diese Person erscheint, sondern sie versucht, sie die ganze Zeit durch IHR Phantom „meiner“ Person zu ersetzen. Ich habe bereits erfahren, dass sie mich hier T;TEN. Ich bin bereits bereit, SIE WERDEN MICH jederzeit und nach Belieben T;TEN (sie werden versuchen, den „nat;rlichen Ablauf der Dinge“ oder „es ist meine eigene Schuld“ nachzuahmen). Warum um alles in der Welt sollte ich mich dann an diesen Gott wenden, wenn Ich f;hle mich wirklich schlecht und SIE, diese "menschlichen" Wesen t;ten mich bereits vollst;ndig, und wo existiert ein nichtexistierender Gott?!!
       Ich, der gesehen hat, was sie meinen Eltern angetan haben (und dann habe ich ;brigens gesehen und ich wei; nicht alles, und ich vermute, dass die Gr;ueltaten hundertmal schlimmer sind, auch wenn sie "psychologisch" sind, obwohl dies, gelinde gesagt, nicht nur das ist), bin ich BEREIT auf die Tatsache, dass der russische Faschismus f;r mich bestimmt war: ich, der gesehen hat, was sie meinen Eltern angetan haben (und dann habe ich ;brigens gesehen und ich wei; nicht alles, und ich vermute, dass die Gr;ueltaten hundertmal schlimmer sind, auch wenn sie "psychologisch" sind, obwohl dies, gelinde gesagt, nicht nur das ist), bin ich BEREIT auf die Tatsache, dass der russische Faschismus f;r mich bestimmt war: WENN SIE MICH FOLTERN, FOLTERN sie EINFACH UND GENAU, und dies h;ngt nicht mit einem nicht existierenden Gott zusammen.
       Wenn „jemand“, der dieses ganze schmutzige Spiel gestartet hat, auf „meine russische Psychologie“ gehofft hat, dann hat er sich geirrt. Entweder handelt es sich in keiner Weise um „russische Psychologie“, und/oder ICH BIN WEDER SEHR VIEL NOCH IM ALLGEMEINEN EINE RUSSISCHE PERSON. Ich wei; nicht welcher. Und ich will es nicht wissen. Ich, und das wars. Im Allgemeinen sitze ich auf einem Felsen im Universum im Schatten und schreibe (kratzen, ausknocken und so etwas) EIGEN - "HIER WARST DU". Das ist alles.
       ;brigens m;chte ich Sie daran erinnern, dass ich mich vor ziemlich langer Zeit als "Staatenloser" deklariert habe (obwohl ich mich nicht an ein anscheinend kriminalisiertes Amt gewandt habe). Sp;ter gab ich bekannt, dass ich kein Heimatland (nein), keine Nationalit;t habe . Russland ist heute sicherlich nicht meine Heimat, und ich selbst f;hle mich nicht mehr russisch. Unabh;ngig davon, ob irgendein anderes Land sp;ter meine Heimat werden kann und ob es eines werden wird. Und egal was die Trolle in meinem Namen geschrieben haben, ich pers;nlich habe seitdem nichts andere gesagt.
       Was den Gott anbelangt, zu dem sie mich wieder ;berreden, mich zu wenden, denke ich, dass ich bereits alles erkl;rt habe. Es ist eine andere Sache, dass sie, wenn ich ihnen nachgehe, diesem SPIEL von "meinem Glauben" MIT IHNEN zustimmen, - dann werden sie wahrscheinlich wirklich eine Spiel von "Erleichterung durch Glauben" und so etwas beginnen (mit einer Art von "meinem Bewusstsein" - ich nehme an, mit einer "Erkenntnis" dessen, was mir allgemein bewusst ist habe nicht. Es ist kein Zufall, dass sie ALS ERTRUNKENE LAUTLOS SIND. Ich kann mir gar nicht vorstellen, WIE VIEL sie ;ber mich GELOGEN und dass sie mir niemals sagen werden, damit
IHRE L;GEN
nicht auftauchen!!!
       Dies ist - wie sie f;r meinen Vater erfundet haben - ein nicht existierender, "verlassener" Sohn. (ZU MEINEM VATER! - WAS ALLES LEBEN ;BER DEN SOHN TR;UMT!!!) Mein Vater wurde auch unter dieser Melodie get;tet, und dann stellte sich heraus, dass sein Foto mit einem unbekannten Jungen in den Armen - dies ist ein Foto mit Martin, dem Adoptivsohn von Rainer, Ulrichs Bruder - auf meinem Polterabend in Deutschland ist!
       UND AUF DIESE WEISE GIBT ES BEI IHNEN - ALLES.
       ICH GLAUBE NICHT UND WERDE NICHT AN IRGENDEINEN GOTT GLAUBEN, UND WAS MEHR ALS ERLAUBT, UM "F;R DEN CHRISTUS" FOLTERE MICH, MEHR ALS ICH, GEQU;LT AND STERBEN, M;CHTE KEINES MIT IHNEN HABEN, MIT IHNEN ZUSAMMEN MIT IHREM GOTT (UND ZUSAMMEN MIT JEDEM ANDEREN GOTT), - MIT  MANIPULATIONSWERKZEUG VON SEINER SEITE ODER VON DER SEITE DER GLEICHE ABSCHAUM!!!

Und noch eine Sache. Nat;rlich k;mmert es niemanden, aber ich vergebe diesem Land, Ihrem Russland, weder im Leben noch im Tod, weder in meinem noch in meinem. Sie ist verflucht f;r alle, die sich meinen Eltern und mir „besch;ftigt“, die wussten und schwiegen, die "Gedanken lesen", uns folgen und „Situationen schaffen“. Sie haben keine Vergebung, Russland - weder im Leben noch im Tod, weder in meinen noch in ihre - ich werde sterben - der Fluch wird bleiben und wahr werden. Zus;tzlich zu "nur Menschen" und "nur Leben" (wenn hier etwas ;hnliches passiert) werde ich hier niemandem vergeben und sterben, ohne jemandem zu vergeben. Ich vergebe nicht, was sie zu meine Eltern hier getan haben, weder f;r mich selbst noch f;r all Ihre beispiellose Gemeinheit. Wenn jemand wird ein Ungl;ck hat, lassen Sie niemanden ausrufen: F;r welche Schuld wurde mir diese Strafe gegeben?" - lassen Sie ihn im Voraus wissen, was ist, wof;r.
       Zumindest ein bisschen - verst;ndlich? (Nicht f;r sie, - sie sind f;r ALLES v;llig nutzlos, - aber f;r diejenigen, die mich von DIESEN schmutzigen Trollen unterscheiden !!!)

       Nun, das Unerwartete ist das Letzte.
Der Mord an einem Lehrer - seinem Doktoranden -
http://ria.ru/20191111/1560817365.html?in=t
http://lenta.ru/brief/2019/11/09/prepodavatel/

       ;ber die Informationen, die heute mit allen Nachrichten verstopft sind. PETERSBURGER Lehrer t;tete und zerst;ckelte den Doktoranden, und der vorherige Doktorand reichte bei ihm keine Erkl;rung bei der Polizei ein (es gab einen Fall). IHR Gr;uel und Dreck.
       Nat;rlich nehme ich nicht an, etwas zu sagen. Aber im Lichte ALLER AKTUELLEN Gegebenheiten sieht es aus wie zwei Trolle (auch wenn nicht im Internet - die St. Petersburger "Trollfabrik" ist l;ngst ;ber ihren Rahmen hinausgegangen, wenn ;berhaupt nur einmal in ihnen) - dass zwei Trolle, einer f;r Zum anderen zerst;rten sie den Lehrer psychotechnologisch, rechneten aber nicht damit, dass er, nachdem er das Limit erreicht hatte, ernsthaft t;ten k;nnte. (Oder vielleicht f;r eine "spektakul;rere" Auff;hrung der gesamten Auff;hrung, gaben sie ihm die zweite: Sie verschonten dort auch nicht "ihre eigenen Leute", "wenn n;tig".) Zu diesem Gedanken f;hrte mich besonders das, was er ;ber die ermordete Frau sagte: "Sie hat sich in ein Monster verwandelt." Vielleicht verstehe ich, woher der Wind hier weht. Etwa aus der St. Petersburger "Trollfabrik", die sich lange oder zun;chst nicht nur mit dem Internet besch;ftigt hat. Und es ist egal, was die M;dchen, die untereinander wussten oder nicht, die verstanden etwas oder nicht, und was diese Lehrerin verstand.
       Ich denke, diese Geschichte ist eine Quelle in St. Petersburg und ein Petersburger Modell f;r das, was in all Ihrem Russland beginnen wird. Im Allgemeinen hat dies alles schon vor langer Zeit begonnen, aber fast niemand will seinen Kopf aus dem Sand heben. Und wenn niemand will, liegt es an Ihnen. Ich habe hier nichts zu verlieren oder zu finden, einschlie;lich meines dreckigen „Lebens“ hier, zumal ich hierher nach Russland gelockt wurde - zur;ck. Tats;chlich beende ich heute.

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.

Предыдущие ссылки:
Vorherige Links:
Сам текст - «14.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…» -
Der Text selbst ist - «Bisher warte ich am Meer - das Wetter...» -
http://stihi.ru/2019/11/14/6784
http://proza.ru/2019/11/14/1470
http://twitter.com/tann333111all/status/1194992478513979392
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht, -
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)
Скрины - «14.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…» (по три файла) -
Screenshots - «Bisher warte ich am Meer - das Wetter...» (drei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/14/6734
http://stihi.ru/2019/11/14/6720
http://stihi.ru/2019/11/14/6712
http://proza.ru/2019/11/14/1458
http://proza.ru/2019/11/14/1456
http://proza.ru/2019/11/14/1452
http://twitter.com/tann333111all/status/1194989244219101184
http://twitter.com/tann333111all/status/1194989086043496448
http://twitter.com/tann333111all/status/1194988917608595457
«13.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…»
«13.11.2019. - Bisher warte ich am Meer - das Wetter...»
http://stihi.ru/2019/11/13/7924
http://proza.ru/2019/11/13/1593
http://twitter.com/tann333111all/status/1194659496146219009
Скрин ссылок на - «14.11.2019. - Пока что, жду у моря - погоды…» -
Screenshot von Links zu - «Bisher warte ich am Meer - das Wetter...» -
http://stihi.ru/2019/11/14/7042
http://proza.ru/2019/11/14/1497
http://twitter.com/tann333111all/status/1194995542234931200


Убийство преподавателем аспирантки –
http://ria.ru/20191111/1560817365.html?in=t
http://lenta.ru/brief/2019/11/09/prepodavatel/


Рецензии