Лягушка сказочница, по имени Лада

Лягушка сказочница
(Шуточная сказка.)
(Мой комент к видео:История 49. Мышка и Слон.(рассказ карт, -продолжение сказки от рун).
https://www.youtube.com/watch?v=CuYzSFU3RQw&t=1s

В одном волшебном – сказочном царстве-государстве, под названием Интернет, жила была маленькая принцесса лягушка по имени Лада.
Вы спросите, почему именно Лада, звалась она??
Отвечу на этот вопрос вам я…
Ладой она звалась потому, что ладная,- значит, хорошенькая весьма, она была…
К тому же, оооччень Ладные сказки сочиняла она...
Жила-была эта маленькая лягушка принцесс, по имени Лада, в своём удельном(отдельном) царстве-государстве,-то есть в пруду, как и подобает всем порядочным лягушкам…
И так жила-была эта маленькая лягушка в своём пруду – царстве государстве, сочиняла сказки разнообразные свои, и рассказывала всем жителям этого пруда, и всем кто в гости к этой маленькой лягушке, по имени Лада, заходил.
Всё было, очень хорошо, тихо и спокойно  в этом хорошеньком пруду,- царстве государстве принцессы лягушки Лады…
К ней всегда приходило много разных слушателей, чтобы послушать очередную сказку, сочинённую – придуманную, самой принцессой лягушкой. Всем нравились её очень интересные и очень увлекательные, сказочные истории, которые рассказывала, эта маленькая лягушка по имени Лада.
Всё было в этом царстве, тихо и спокойно,- как и подобает быть в лягушечьем пруду…

Но однажды, об маленькой лягушке квакающей-рассказывающей очень Интересные сказки, услышал Король Тигр, и решил он пойти и послушать эти сказки Лады Карины(так называлась, полностью лягушка,- маленькая квакушка), сам лично…
И вот, пришёл этот дикий зверь,- Король Тигр к этому самому пруду, где квакала – рассказывала свои сказки принцесса лягушка Лада, и начал их внимательно слушать…
Королю Тигру, понравились эти забавные и интересные сказки маленькой принцессы лягушки Лады…
Она рассказывала их оооччень Ладно и Хорошо, но правда были некоторые неточности в этих сказках,- сказочных историях-рассказах этой маленькой и такой очень Ладной маленькой лягушечки-квакушечки…
Но Король Тигр, старался, не очень то, обращать внимание, на эти встречающиеся ошибки в сказках маленькой лягушки-квакушки по имени Лада.
Но тем не менее, Король Тигр, будучи большим Котом, из кошачьего рода,- кошачьего народа, любил шутить и  играть с разными маленькими зверушками(в том числе и с маленькими Лягушками…), что поделать Кошачий-Тигрячий Инкстинкт, подталкивал его ко всему этому(а он что виноват,- это ИНКСТИНКТ Кошачий виноват… А не он Король Тигр).
Вот этот Зловредный Инкстинкт и говорил(подсказывал Тигру- Большому Коту):
-Вот видишь маленькую забавную и такую симпатичную зверушку, маленькую лягушку? Так пойди и подразни её немножко, и докажи всем, ещё раз, что ты принадлежишь, к Благородному Кошачьему Роду,- Кошачьему Народу.
Что оставалось делать бедному Королю Тигру,- ничего, а только подчинится зову природного Инкстинкта, и пойти дразнить маленькую и такую симпатичную и забавную зверушку,- лягушку квакушку, принцессу всех лягушек.
Вот он-Король Тигр, время от времени, дразнил и дразнил эту маленькую и такую безобидную лягушку квакушку, сочинительницу очень большого множества разнообразных сказочных историй…( А что поделать. Против Кошачье-Тигрячьего Инкстинкта не попрёшЬ, даже если ты Король Тигр…)
И вот пришёл однажды в очередной раз Король Тигр, к пруду, где проживала эта маленькая лягушка, по имени Лада, чтобы подразнить этого маленького и очень симпатичного зверька, и видит сидит на бугорке(как на царском престоле) эта маленькая симпатичненькая лягушка квакушка, и смотрит обижено слегка на Тигра Короля, и говорит:
-Что опять пришёл, чтобы подразнить меня маленькую лягушечку? А Тигра, отвечай? И не стыдно тебе обижать маленьких, то есть меня, что я тебе плохого сделала?? А Тигра?
На что Тигр(Король Тигр), ответил ей, маленькой и такой симпатичненькой лягушечке своей:
-А что уже дразнится нельзя что -ли?? И к тому же я не обижаю тебя… А просто шуЧу… Как ты Не понимаешь, маленькая лягушка, что мне просто надо кого-то ловить, или дразнить, это мой Природный Инкстинкт Охотничий Кошаче-Тигрячий, во мне говорит.
И я не могу ничего поделать против этого Естественного Инстинкта.
Я же не виноват, что Тигр,- то есть Большой Кот!  А кот, даже большой, должен кого-то ловить, или хотя бы дразнить, иначе коты и тигры, просто не могут жить…
Но если тебе не нравится, что я тебя иногда поддразниваю, любя, а не со зла, то я могу уйти с твоего лягушечьего озера-пруда, раз и навсегда…  Тебе решать, оставаться ли мне, и дальше, продолжать тебя, время от времени дразнить, или очистить от себя, твою лягушечью жизнь. Как скажешь, так и будет.
ПС: И ещё тебе лягушонка маленькая Лада, моя, скажу, что однажды, очень давно, я покинул кошку дикую одну, которую я тоже время от времени дразнил, потому что её любил… -Вот она и потребовала, однажды, чтобы я оставил её в покое и больше никогда не дразнил её маленькую кошуню такую… И добавила затем:
- Ты мне письма даже больше не пиши, и за мной не смотри,- не подглядывай даже, явно, или тайно… Ты ведь Знаешь, что я чувствую своим диким звериным кошачьим чувством, тебя Всегда, видимого, или когда Невидимкою являешься ко мне ты иногда… И в любых масках(и под любыми именами) узнаю я тебя всегда…
-Что-ж, сказал Тигр Король, если ты так хочешь, то желание твоё для меня ЗАКОН… И Тигр Король, игравший, в жизни, не одну роль, из сказочного Маскарадного Царства-Государства, своей Кошки ушёл.
С тех пор прошли года… Но Тигр Король, не возвращается туда, где у Кошки маленькой, царство своё Маскарадное есть, и слуг разных придворных там и не счесть…
Но нет там больше меня,- Тигра Короля.

И просто так из воспоминаний былых, некоторые стихи принцессы Кошки, и мои, о жизни и делах былых:
Дружба и Любовь
Геннадий Суднев
«№17 Пять тем - Коломбина Черри»(Автор)
http://my.mail.ru/community/ranbow./7BF48D61FA705105.html


Как выходцы из абзацев

С заглавною буквой Родины

Бороздками детских пальцев

Рисуем на теле родинки:

Моя – что едва заметна,

Свободная в изменениях;

Твоя же – весьма конкретна

Логичностью исчисления.

А линия между нами

Совсем уже не прямая –

Цепляя воздух краями

Уж сильно она кривая…

Ты выровнял время в профиль,

Простроил границы знаний

И даже воздушность кофе

Избавил от излияний.

Но я все еще в меж/мирье

Гуляю по между/речью

И между межой и миром

Рисую Свою предметность.

Ты знаешь всё-ВСЁ на свете,

Взяв ветер и свет на службу,

Скажи же тогда: как дети,

Спасли ли мы нашу дружбу?

Мітки: Юбилейный конкурс, Коломбина


Мой ответ-комментарий для Коломбины Черри:

Дружба и Любовь

Как Инь и Янь,-мы с тобой,-
По  всей этой жизни идём,-
Чтобы встретиться,- вновь,-
В Новом Мире,- где правит
Вечная Духовная Любовь!!!

Дружба и Любовь- два крыла
Одного Целого Мира,-всегда,-
Как без Дружбы,- нет Любви,-
Так Без Любви,- нет Дружбы,-
Ты это всё,- хорошо пойми!!!

Дружба и Любовь они везде всегда,-
Как брат и сестра, - как Инь и Янь,-
Неразлучны во Вселенной,- ВСЕГДА,-
Проходят вместе,- сквозь все Миры,-
Сквозь все Пространства- Времена!!!
https://www.stihi.ru/2015/07/31/1369
Кама с утра
Геннадий Суднев
Кама с утра

(Шутка посвящается моему тигрёнку)

Я её люблю,- поэтому дразню,-
Она мой маленький тигрёнок,-
Но вредна и игрива,- как котёнок.
Я с ней играю,- бывает,- иногда,-
В умного учителя и ученика,-
Я,- её,- учу,- духовной любви,-
А она,- камасутру,- хочет учить.
Я ей говорю,- кама с утра,-
Для здоровья она вредна.
Она не верит,- и рычит,-
Хочет меня просто укусить.
Успокойся тыгрёнок ты мой,-
Камасутрой займёмся позже,-
Тигрёнок ты маленький мой.
Она не верит мне  и все рычит,-
Коготки свои на меня всё она точит.
Глупый тыгрёнок ты маленький мой,-
Займёмся камасутрой вечером с тобой.
Она брасается словно тигр на меня,-
Рычит,- говорит,- я хочу каму с утра.
https://www.stihi.ru/2013/12/14/2075
До утра
Геннадий Суднев
  До утра!!!
  (Любимой)

Он до утра
Любимую любил

Он до утра
Ей сказки говорил

Он до утра
Ласкал любимую свою

Затем сказал ей
Только лишь одно
Обняв её крепко, горячо
И поцеловав её в лицо…

Сегодня я уйду на фронт
Ты останешься любимая одной
Будешь ли ты, ждать меня???
Моя любимая, любимая моя!!!

Он до утра
Любимую любил

Он до утра
Ей сказки говорил

Он до утра
Ласкал любимую свою
А утром он отправился на войну…


                Призрак Ветер
https://www.stihi.ru/2015/06/16/2653

Герострат и Артемида - Любовь
Геннадий Суднев
Мой ответ-комментарий на стихотворение Коломбины Черри

Отлив


У Герострата сердца моего
когда-нибудь закончатся патроны
И он сольется пеной
в океан
на хлюпкой
жженой
спичечной коробке.
И где-то
средь бушующих сирен
забудет мрамор
девственный и чистый.
В дыму весь будет
серый небосклон,
где соберет он армию драконов
на саламандровые острова
пить что-то горькое
паленое
и злое.
А я
что я?
Я просто камень юга
заросший чабрецом
и васильками.
На мраморной колонне
След руки
и губ
и времени
и чьей-то сигареты

Мітки: Коломбина
http://my.mail.ru/community/ranbow./349718F44D6E7FEF.html


Герострат и Артемида - Любовь

Когда-то жил Герострат и богиня Артемида
Герострат богиню Артемиду очень любил
Он в храм - дворец ёё всегда приходил
И о любви своей он ей всегда говорил

Но Артемида не отвечала
На слова о Вечной Любви
Тогда Герострат ушёл от неё
И храм  Артемиды подпалил

Как мост любви сжигая
И любимой всё прощая
Дворец Артемиды поджигая
Герострат от Артемиды уходил…
https://www.stihi.ru/2015/08/29/9193

Бриг
Геннадий Суднев
Всё дальше,- бриг от любимой летел,-

Капитан с грустью всё на море глядел,-

Любимая,- его руку и сердце не приняла,-

Свою руку  ему в ответ не протянула она.

Зачем же жить капитану на этом свете тогда.

И капитан направил свой корабль тогда туда,-

Где бушует самая свирепая и грозная волна,-

Шторм,-буря, ураган,- туда направил капитан,-

Свою жизнь и Судьбу,- не нужную уже ему,-

Без любимой ведь жизнь просто ни к чему…

http://www.proza.ru/2014/01/12/1198

Плейкаст

Белая Берёза
https://www.stihi.ru/2015/05/23/6179

Король Тигр
2019.11.10


Рецензии