Об остальном ещё напишу

Я встаю рано.
Так было заведено в нашей семье.
Ещё ребёнком, под утренние сладкое детские сны я слышала звуки исходящие из кухни.
Топилась печь, варился суп и к нашему просыпанию на столе уже стоял стакан молока, отварные яйца , хлеб с маслом..
Мать с отцом уже былина работе.
Такой расклад и у меня . Пока домашние спят я много успеваю.
Утренние часы самые продуктивные.
Часам к двенадцати я поднимаюсь на второй этаж дома.
Здесь у большого окна на всю стену комнаты, открывается большая панорама небосклона, на фоне которого мои сосны кажется вот вот дотянутся верхушками до облаков.
В часы отдыха я люблю смотреть на слегка покачивающие ветви елей, на берёзы у дома напротив, на стальные птицы- самолёты летящие на посадку в сторону аэродрома.
Всё это подпитывает меня энергией.
Трудно сказать как это происходит.
То ли возникающий мысленный диалог -молитва с небесами,
то ли ощущение что тебя слышат.
Как бы там ни было, усталость проходит и я начинаю работать над книгой - Ошмянства Тихий Перезвон.
Глава Корни.
Я хочу поделится той радостью, которой наполнено этими дни моё сердце.
 На днях у племянника свадьба.
Авиель первый в нашей семье рождённый в Израиле.
Женится он на девушке, из хорошей еврейской семьи...
 Вы и Лея . мать отца Авиеля были бы очень рады за них ...
я продолжаю свой разговор и вдруг огромная стая птиц взлетела перед окном покружилась немного и уселась на ветви дерева.
Впрочем их Вы и видите на моих снимках.
Об остальном ещё напишу, а пока мне надо собираться на свадьбу,которая начнётся сегодня сразу после шаббата.
 


Рецензии